Министерстве финансов Чеченской Республики 

Объём: 25 стр.
Министерстве финансов Чеченской Республики
Скачать этот отчёт

Отчёт

О производственной практике

(экономической и практики менеджмента)

база практики Министерство финансов Чеченской Республики

Содержание

1. Введение____________________________________________________С2-3

Характеристика деятельности министерства финансов Чеченской Республики _____________________________________________________С4

. Содержание положения Министерство финансов Чеченской Республики______________________________________________________ С

1.2. Права Министерства __________________________________________ С

1.3. Организационная структура управления Министерства финансов Чеченской республики ____________________________________________С

2. Характеристика и организационные особенности бюджетного отдела

Министерства финансов Чеченской Республики________________________С

2.1 Основные задачи и функции бюджетного отдела___________________ С

2.2. Права отдела_________________________________________________ С

3. Технология принятия и исполнения решений_______________________ С

Структуризация процесса принятия управленческих решений______С

3.2. Закон как результат процесса принятия управленческих решений ____С

Заключение_______________________________________________________С

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

в Министерстве финансов Чеченской Республики в бюджетном отделе в качестве помощника начальника данного отдела.

Месторасположение Министерства: Чеченская республика, город Грозный, ул. Гаражная, 2 «а».

Задачами производственной практики являются:

Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;

Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;

Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;

Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.

Целями производственной практики являются:

Углубление понимания теоретико-методологических основ функционирования системы управления;

Приобретение навыков самостоятельного выявления проблем при анализе определённых ситуаций, нахождения приемлемых способов их решения и оценки, желаемых результатов, профессиональной аргументации правильности собственных выводов и предложений

при разработке стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

Развитие умения критически оценивать с разных сторон субъектно-объектные отношения, складывающиеся в управленческом процессе, анализировать многообразие тенденций в развитии управляемого объекта в сфере будущей профессиональной деятельности для выявления и оценки результативности управленческого воздействия.

Отчет по вашим требованиям на тему "Министерстве финансов Чеченской Республики " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как проходит практика секретаря
Популярное
Как проходит практика секретаря

Секретарь - это работник офиса, который обладает широким кругом обязанностей, включающих как прием телефонных звонков так и выполнение личных распоряжений руководителя...

Отчет по практике дизайнера пример
Популярное
Отчет по практике дизайнера пример

Отчет по практике студента обучающегося по профессии дизайнер, должен состоять из нескольких пунктов, содержащих подробную информацию, о проделанной работе:...

Отчет по практике электромонтера
Популярное
Отчет по практике электромонтера

Работа с документацией не всегда бывает веселой, зачастую она однообразна и скучна. Но без ее ведения не может обойтись не одна организация, поэтому профессия делопроизводителя сегодня актуальна как никогда....