Особенности деятельности турфирмы 

Объём: 33 стр.
ООО «Мир»
Скачать этот отчёт

Отчет

по преддипломной практике на ООО «Мир»

1. Организационная структура предприятия



Каждый из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями.

На турагента возлагаются следующие функции:

1. Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров.

2. Обеспечение выполнения условий, предусмотренных заключенными соглашениями.

3. Оказание коммерческих услуг.

4. Оформление документации.

5. Сопровождение групп туристов к месту назначения.

В соответствии с функциями у турагента есть должностные обязанности:

1. Участвовать в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, а также оказанию различных коммерческих услуг.

2. Содействовать покупке и продаже групповых туров и туров по системе «все включено».

3. Обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых документов.

4. Организовывать предоставление транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами.

На бухгалтера возлагаются следующие функции:

1. Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности.

2. Произведение начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

3. Расчеты всех видов выплат работникам.

4. Методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Должностные инструкции бухгалтера:

1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.).

2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и готовить их к счетной обработке.

4. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5. Составлять отчетные калькуляции себестоимости услуг, выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, готовить предложения по их предупреждению.

6. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников.

Отчет по вашим требованиям на тему "Особенности деятельности турфирмы " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Отчёт по практике в поликлинике
Популярное
Отчёт по практике в поликлинике

В настоящее время множество молодых людей решают посвятить себя благородной работе — медицине. Они поступают в специализированные учебные заведения и несколько лет изучают теорию, пока не наступает момент применить свои знания на практике...

План прохождения практики
Популярное
План прохождения практики

Перед тем, как приступить к практическим занятиям студенту нужно будет составить для себя план прохождения практики. Он является основной формой, необходимой для отчетности студента о прохождении им практического обучения...

Научно-производственная практика - что это такое?
Популярное
Научно-производственная практика - что это такое?

Научно-производственная практика один из видов закрепления студентами на практике своих теоретических знаний. Научно-производственная практика проводится на последних курсах обучения и может являться преддипломной...