Отчёт по преддипломной практике в Н-ском управлении технологического транспорта и специальной техники 

Объём: 11 стр.
в Управлении технологического транспорта
Скачать этот отчёт

»

Отчёт по преддипломной практике в Н-ском управлении технологического транспорта и специальной техники.

Прохождение преддипломной практики я осуществлял в Н-ском Управлении технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре ООО «Шараш Монтаж», дочернем предприятии АО «Шараш».

Реквизиты

Руководящий состав

УТТ и СТ г. Н-ска - одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту работы, перевозка строительных грузов и технологического оборудования, обеспечение технологического процесса транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным предприятием, включает в свой состав следующие структурные единицы - транспортные колонны:

1) автоколонна №1 – 81 единица техники, из них 37 – пассажирские перевозки, 28 – специальная техника; 16 единиц легкового транспорта.

2) автоколонна №2 – 79 человек, 116 транспортных средств (длинномерный транспорт, тягачи, полуприцепы). Дислокация – стояночная площадка Ххххх, находящаяся на территории Н-ского линейно-производственного управления магистральных газопроводов ООО «Шараш Монтаж».

3) автоколонна №3 – работы на линейной части, выполнение пуска и приёмки поршней, проверяющих магистральный газопровод, установка шаровых кранов большой массы в труднодоступных местах. Работы осуществляются на территориях ЛПУ МГ ООО «Шараш Монтаж», ПТУ «Н-ск РемШараш», участков АБВ ГДЕиП и треста «Н-ск Шарстрой». Коллектив автоколонны №3 насчитывает 63 специалиста (автокрановщики, машинисты автомобильного или пневмоколёсного транспорта, машинисты крана – трубоукладчика, машинисты подъёмника (вышки)).

4) автоколонна №4 – обустройство площадок компрессорных станций и крановых узлов, отсыпка промплощадок и подъездных путей к запорной арматуре, выполнение планово-предупредительных ремонтов газопроводов ЛПУ. Автоколонна имеет достойное техническое оснащение, среди прочего – вездеходы ДТ-10П, ГТТ, 10-Д9Н, КОМАЦУ.

5) автоколонна №5 – 83 специалиста, 60 машин (бензовозы, бульдозеры, самосвалы, аварийные автомобили УМП, бортовые грузовики, длинномеры, вахтовки),17 единиц дорожно–строительной техники , 7 единиц вездеходной техники. Обеспечивает обслуживание Н-ской компрессорной станции, работает на линейной части газопроводов, имеет на своей территории тёплый стояночно-ремонтный бокс.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчёт по преддипломной практике в Н-ском управлении технологического транспорта и специальной техники " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Что такое ознакомительная практика
Популярное
Что такое ознакомительная практика

Ознакомительная практика — необходимая составляющая учебного процесса. Она необходима для получения практических навыков будущего специалиста и призвана закрепить полученные знания...

Отчет по практике на Почте России, специфика
Популярное
Специфика отчета по практике на Почте России

Прохождение практики в государственных структурах всегда сопряжено с некоторыми неудобствами, пусть даже и существующими только лишь в голове практиканта. На деле же, её прохождение на Почте России практически ничем не отличается от любого другого предприятия.

Образец отчета по практике менеджера
Популярное
Образец отчета по практике менеджера

Отчет по практике менеджера, являет собой подробное изучение методов руководства организации и отражение выводов с связанных с этим вопросом. Он обязательно должен включать в себя нижеперечисленные пункты...