ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.

Таким образом целью практики в ДОУ является углубление уже имеющихся теоретических знаний в стенах ДОУ, а также приобретение определенных навыков и умений в процессе творческих занятий и игр с детьми. Студенты не только приобретают дополнительные знания, они наблюдают организационный процесс образовательного учреждения изнутри. Во время нахождения в ДОУ студенты учатся согласовывать свои действия с выполнением внутреннего распорядка дошкольного учреждения, где образовательная деятельность расписана буквально по часам, а время, отведенное для занятий с детьми чередуется со временем сна, отдыха и кормления детей. В процессе непосредственного общения с детьми у студентов вырабатываются собственные навыки коммуникативного взаимодействия с дошкольниками, в процессе которого может появится нестандартный подход в разрешении различных ситуаций или собственный педагогический прием.

Статьи по теме
Производственная практика психолога, обязанности и порядок прохождения
медицина
Производственная практика психолога, обязанности и порядок прохождения

Профессия «психолог» является очень востребованной и даже романтичной для многих молодых людей, ведь изучать человеческое поведение и решать какие-либо психологические проблемы всегда интересно и необычно....

Образец содержания отчета практике
Популярное
Образец содержания отчета по практике

Отчет по производственной практике должен отражать полное содержание всего периода проведенного студентом на предприятии, и соответствовать теме утвержденной куратором. Оформление отчета должно удовлетворять требованиям....

Можно ли проходить практику в ВУЗе?
Популярное
Можно ли проходить практику в ВУЗе?

Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало хлопот. Особенно это касается уже работающих не по специальности заочников....

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт