Дневник практики в детском саду

Дневник практики в детском саду

ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.

Таким образом целью практики в ДОУ является углубление уже имеющихся теоретических знаний в стенах ДОУ, а также приобретение определенных навыков и умений в процессе творческих занятий и игр с детьми. Студенты не только приобретают дополнительные знания, они наблюдают организационный процесс образовательного учреждения изнутри. Во время нахождения в ДОУ студенты учатся согласовывать свои действия с выполнением внутреннего распорядка дошкольного учреждения, где образовательная деятельность расписана буквально по часам, а время, отведенное для занятий с детьми чередуется со временем сна, отдыха и кормления детей. В процессе непосредственного общения с детьми у студентов вырабатываются собственные навыки коммуникативного взаимодействия с дошкольниками, в процессе которого может появится нестандартный подход в разрешении различных ситуаций или собственный педагогический прием.

Статьи по теме
Отчет по практике на Почте России, специфика
Популярное
Специфика отчета по практике на Почте России

Прохождение практики в государственных структурах всегда сопряжено с некоторыми неудобствами, пусть даже и существующими только лишь в голове практиканта. На деле же, её прохождение на Почте России практически ничем не отличается от любого другого предприятия.

Производственная практика в гостинице, особенности
Популярное
Производственная практика в гостинице, особенности

На сегодняшний день туризм является очень востребованным в сфере услуг, данная отрасль в России очень динамично развивается. Именно поэтому число гостиниц ежегодно увеличивается, соответственно становится больше людей, желающих работать в данной индустрии...

Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?
Популярное
Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?

Отчет по практике, как правило, состоит из четырех частей: введения, описания организации, основной части и вывода. Но далеко не каждый студент знает, что самой сложной из них считается вывод...

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт