ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.

Таким образом целью практики в ДОУ является углубление уже имеющихся теоретических знаний в стенах ДОУ, а также приобретение определенных навыков и умений в процессе творческих занятий и игр с детьми. Студенты не только приобретают дополнительные знания, они наблюдают организационный процесс образовательного учреждения изнутри. Во время нахождения в ДОУ студенты учатся согласовывать свои действия с выполнением внутреннего распорядка дошкольного учреждения, где образовательная деятельность расписана буквально по часам, а время, отведенное для занятий с детьми чередуется со временем сна, отдыха и кормления детей. В процессе непосредственного общения с детьми у студентов вырабатываются собственные навыки коммуникативного взаимодействия с дошкольниками, в процессе которого может появится нестандартный подход в разрешении различных ситуаций или собственный педагогический прием.

Статьи по теме
Защита отчёта по производственной практике
Популярное
Защита отчёта по производственной практике

Главным отличием производственной практики от остальных ее видов является обязательное ее прохождение на каком-либо предприятии. Это очень серьезный этап на пути к достижению высшего образования, который нужно с достоинством пройти...

Как писать отчёт по практике в Альфа Банке
Популярное
Как писать отчёт по практике в Альфа Банке

Практику в банках проходят выпускники многих высших учебных заведений. Поэтому вопросом о правильном написании отчета мучаются тысячи студентов. Но если узнать правильную структуру написания и придерживаться её, то можно легко и быстро выполнить всю работу...

учебная практика экономиста
другое
Учебно-ознакомительная практика экономиста

Ознакомительная практика необходима экономисту для освоения специальных дисциплин. Ведь подготовка специалистов основывается как раз на знаниях функционирования предприятий...

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт