ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.

Таким образом целью практики в ДОУ является углубление уже имеющихся теоретических знаний в стенах ДОУ, а также приобретение определенных навыков и умений в процессе творческих занятий и игр с детьми. Студенты не только приобретают дополнительные знания, они наблюдают организационный процесс образовательного учреждения изнутри. Во время нахождения в ДОУ студенты учатся согласовывать свои действия с выполнением внутреннего распорядка дошкольного учреждения, где образовательная деятельность расписана буквально по часам, а время, отведенное для занятий с детьми чередуется со временем сна, отдыха и кормления детей. В процессе непосредственного общения с детьми у студентов вырабатываются собственные навыки коммуникативного взаимодействия с дошкольниками, в процессе которого может появится нестандартный подход в разрешении различных ситуаций или собственный педагогический прием.

Статьи по теме
Как заполнять заключение отчёта по преддипломной практике
Популярное
Как заполнять заключение отчёта по преддипломной практике

Любая, хорошо выполненная работа, рано или поздно должна достигнуть своего логического конца. Так и отчет по преддипломной практике всегда в своем содержании содержит заключение, написанное дипломником, который на протяжении длительного времени кропотливо создавал результат...

Отчёт по практике механика
экономика
Отчёт по практике механика

Рано или поздно каждому студенту-механику приходиться приниматься за написание отчета по практике. Казалось бы, что сделать это несложно, но...

Зачем нужна практика?
Популярное
Зачем нужна практика?

Несколько долгих лет (пять, а иногда и шесть) студент посещает занятия в университете. Он изучает различные теоретические науки и дисциплины, которые в будущем послужат основой для его работы. Но теория без практики не дает никаких результатов...

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт