Контрольно-измерительные приборы 

Объём: 24 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

Контрольно-измерительные приборы

Для правильной эксплуатации автомобилей и автобусов на них устанавливают различные контрольно-измерительные приборы.

Приборы можно разделить на две группы: указывающие и сигнализирующие. Указывающие приборы имеют шкалу и стрелку. Они передают водителю информацию о контролируемом параметре. К этим приборам относятся: приборы для контроля давления массла и воздуха, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, указатели уровня топлива, спидометры, тахометры, эконометры и др. Они обычно состоят из приемников, расположенных на щитке приборов в кабине водителя и датчиков, установленных на соответствующих агрегатах и механизмах автомобиля или автобуса.

Сигнализирующие приборы в основном предназначены для предупреждения водителя о неисправности того или иного механизма или агрегата. Они информируют водителя световым или звуковым сигналом об аварийном значении измеряемого параметра. Датчики этих приборов работают как выключатели, замыкающие цепь при определенных условиях. К таким приборам относятся сигнализаторы аварийного давления масла или воздуха, сигнализаторы аварийной температуры охлаждающей жидкости и др.

Приборы для контроля давления. Приборы для контроля давления масла или воздуха можно разделить на указатели давления масла или воздуха и сигнализаторы аварийного давления, показывающие обычно включением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела. ^ТТо конструкции указатели делятся на указатели электрического действия (магнитоэлектрические и электротепловые) и с трубчатой пружиной.

Наибольшее распространение получили указатели электрического действия как наиболее точные и надежные в работе.

Магнитоэлектрические указатели давления масла или воздуха (рис. 12.6) состоят из реостатного датчика и магнитоэлектрического приемника, а указатели давления воздуха в тормозной системе автомобилей или автобусов, имеющей пневматический привод, состоят из такого же датчика и приемника. Датчик и приемник соединены между собой последовательно и включены в электрическую цепь выключателя зажигания. Датчик изменяет силу тока в цепи приемника в зависимости от давления масла в смазочной системе двигателя или давления воздуха в тормозной системе. Приемник показывает величину давления масла или воздуха.

Шкалы приемников отличаются друг от друга надписями «Масло» или «Воздух».

Между корпусом 5 (рис. 12.6, а) датчика и крышкой 9 помешена гофрированная диафрагма 4 со штырем 2. Рычажок 6 свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной 13, действующей на двойной ползунок 8. Регулировочными винтами 3 и 7 рычажка обеспечивается установка стрелки 18 приемника в исходное положение. Обмотка 10 реостата соединена с контактной пластиной 11. Для лучшего контакта ползунок соединен с массой мягким медным проводником 12.

В зависимости от давления масла или воздуха в камере 1 изменяются прогиб диафрагмы 4 и положение ползунков 8 на обмотке реостата датчика.

Отчет по вашим требованиям на тему "Контрольно-измерительные приборы " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
Отчёт по производственной практике в суде, особенности прохождения
экономика
Отчёт по производственной практике в суде, особенности прохождения

Юриспруденция – весьма и весьма востребованная отрасль в наши дни. Поэтому нет ничего странного в том, что ежегодно в нашей стране тысячи парней и девушек выбирают для себя профессию, связанную с юриспруденцией...

Отчет по практике по истории
Популярное
Отчет по практике по истории

Такая профессия, как учитель истории всегда была интересной, востребованной и романтичной. Но для каждого будущего преподавателя-историка важной частью профессиональной подготовки будет являться его практика...

Отчет по практике логистика
Популярное
Отчет по практике логистика

Основной целью и задачей любой практики является углубление и закрепление теории, полученной ранее на обучении. Кроме того, студент в реальных условиях сможет получить профессиональные навыки, собрать для себя информацию, необходимую для написания дипломной и преддипломной работы...