Контрольно-измерительные приборы 

Объём: 24 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

Контрольно-измерительные приборы

Для правильной эксплуатации автомобилей и автобусов на них устанавливают различные контрольно-измерительные приборы.

Приборы можно разделить на две группы: указывающие и сигнализирующие. Указывающие приборы имеют шкалу и стрелку. Они передают водителю информацию о контролируемом параметре. К этим приборам относятся: приборы для контроля давления массла и воздуха, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, указатели уровня топлива, спидометры, тахометры, эконометры и др. Они обычно состоят из приемников, расположенных на щитке приборов в кабине водителя и датчиков, установленных на соответствующих агрегатах и механизмах автомобиля или автобуса.

Сигнализирующие приборы в основном предназначены для предупреждения водителя о неисправности того или иного механизма или агрегата. Они информируют водителя световым или звуковым сигналом об аварийном значении измеряемого параметра. Датчики этих приборов работают как выключатели, замыкающие цепь при определенных условиях. К таким приборам относятся сигнализаторы аварийного давления масла или воздуха, сигнализаторы аварийной температуры охлаждающей жидкости и др.

Приборы для контроля давления. Приборы для контроля давления масла или воздуха можно разделить на указатели давления масла или воздуха и сигнализаторы аварийного давления, показывающие обычно включением или выключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела. ^ТТо конструкции указатели делятся на указатели электрического действия (магнитоэлектрические и электротепловые) и с трубчатой пружиной.

Наибольшее распространение получили указатели электрического действия как наиболее точные и надежные в работе.

Магнитоэлектрические указатели давления масла или воздуха (рис. 12.6) состоят из реостатного датчика и магнитоэлектрического приемника, а указатели давления воздуха в тормозной системе автомобилей или автобусов, имеющей пневматический привод, состоят из такого же датчика и приемника. Датчик и приемник соединены между собой последовательно и включены в электрическую цепь выключателя зажигания. Датчик изменяет силу тока в цепи приемника в зависимости от давления масла в смазочной системе двигателя или давления воздуха в тормозной системе. Приемник показывает величину давления масла или воздуха.

Шкалы приемников отличаются друг от друга надписями «Масло» или «Воздух».

Между корпусом 5 (рис. 12.6, а) датчика и крышкой 9 помешена гофрированная диафрагма 4 со штырем 2. Рычажок 6 свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной 13, действующей на двойной ползунок 8. Регулировочными винтами 3 и 7 рычажка обеспечивается установка стрелки 18 приемника в исходное положение. Обмотка 10 реостата соединена с контактной пластиной 11. Для лучшего контакта ползунок соединен с массой мягким медным проводником 12.

В зависимости от давления масла или воздуха в камере 1 изменяются прогиб диафрагмы 4 и положение ползунков 8 на обмотке реостата датчика.

Отчет по вашим требованиям на тему "Контрольно-измерительные приборы " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
учебная практика экономиста
другое
Учебно-ознакомительная практика экономиста

Ознакомительная практика необходима экономисту для освоения специальных дисциплин. Ведь подготовка специалистов основывается как раз на знаниях функционирования предприятий...

Отчёт по практике эколога
Популярное
Отчёт по практике эколога

Эколог это научный сотрудник или представитель организации, который призван создавать проекты и программы, способствующие сохранению окружающей среды. В настоящее время пришло общественное осознание значимости усилий по сохранению и приумножению природных ресурсов...

Отчет по практике по истории
Популярное
Отчет по практике по истории

Такая профессия, как учитель истории всегда была интересной, востребованной и романтичной. Но для каждого будущего преподавателя-историка важной частью профессиональной подготовки будет являться его практика...