Объём: 15 стр.
Локомотивное депо станции
Скачать этот отчёт

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

В Локомотивном депо станции

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА БУКСОВОГО УЗЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ

При осуществлении перевозок особая роль принадлежит обеспечению безопасности движения поездов. По железным дорогам перевозят огромные материальные ценности, а главное – сотни тысяч пассажиров, поэтому государство обязывает каждого железнодорожника строго выполнять один из основных законов железнодорожного транспорта: «Безопасность движения – прежде всего!».

Постоянное поддерживание электровозов в исправном состоянии, обеспечивающим четкое соблюдение графика движения и условий безопасности движения поездов – одна из главных задач, которую должны решать службы эксплуатации и ремонта электровозов соответствующих управлений ОАО «РЖД». Поддержание электровоза в исправном состоянии достигается совершенствованием и строгим соблюдением системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

На железнодорожном транспорте России принята планово-предупреди-тельная система технического обслуживания и ремонтов. Для этой системы характерны:

- постановка локомотивов в ремонт после нормированных пробегов или времени работы, устанавливаемых приказом ОАО «РЖД»;

- фиксированный объем ремонтных работ;

- профилактическое проведение ремонтных работ, т.е. не после отказов оборудования, а заранее, с целью их предупреждения;

- чередование ремонтов разной сложности и их повторяемость после определенного межремонтного пробега.

Для локомотивов установлены следующие виды технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта:

- техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3- для предупреждения появления неисправностей и поддержания чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов, смазывание трущихся частей в межремонтный период, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими безопасность движения поездов; техническое обслуживание ТО-4 – для устранения недопустимого проката бандажей колесных пар без выкатки из-под электровоза с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР, увеличивая норму продолжительности этих видов ремонта и ТО;

- техническое обслуживание ТО-5 для подготовки электровозов при их отправлении в запас ОАО «РЖД» в резерв управления дороги, к эксплуатации после изъятия из запаса ОАО «РЖД» в управления дороги, прибывшего в недействующим состоянии после постройки ремонта и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонт на другие железные дороги;

- техническое обслуживание ТО-6 для обеспечения гарантированного качества ремонта перед постановкой ТПС на ТО-3 и ТР с последующим переводом на другие плановые виды ремонта и технического обслуживания;

Отчет по вашим требованиям на тему "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Отчёт по практике переводчика
медицина
Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда...

Образец отчета по практике менеджера
Популярное
Образец отчета по практике менеджера

Отчет по практике менеджера, являет собой подробное изучение методов руководства организации и отражение выводов с связанных с этим вопросом. Он обязательно должен включать в себя нижеперечисленные пункты...

Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике
Популярное
Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике

В высших учебных заведениях ответственно подходят к проведению практики для студентов, чтобы у них была возможность оценить свои навыки и после окончания вуза приступить к выполнению рабочих обязанностей...