Объём: 15 стр.
Локомотивное депо станции
Скачать этот отчёт

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

В Локомотивном депо станции

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА БУКСОВОГО УЗЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ

При осуществлении перевозок особая роль принадлежит обеспечению безопасности движения поездов. По железным дорогам перевозят огромные материальные ценности, а главное – сотни тысяч пассажиров, поэтому государство обязывает каждого железнодорожника строго выполнять один из основных законов железнодорожного транспорта: «Безопасность движения – прежде всего!».

Постоянное поддерживание электровозов в исправном состоянии, обеспечивающим четкое соблюдение графика движения и условий безопасности движения поездов – одна из главных задач, которую должны решать службы эксплуатации и ремонта электровозов соответствующих управлений ОАО «РЖД». Поддержание электровоза в исправном состоянии достигается совершенствованием и строгим соблюдением системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

На железнодорожном транспорте России принята планово-предупреди-тельная система технического обслуживания и ремонтов. Для этой системы характерны:

- постановка локомотивов в ремонт после нормированных пробегов или времени работы, устанавливаемых приказом ОАО «РЖД»;

- фиксированный объем ремонтных работ;

- профилактическое проведение ремонтных работ, т.е. не после отказов оборудования, а заранее, с целью их предупреждения;

- чередование ремонтов разной сложности и их повторяемость после определенного межремонтного пробега.

Для локомотивов установлены следующие виды технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта:

- техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3- для предупреждения появления неисправностей и поддержания чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов, смазывание трущихся частей в межремонтный период, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами АЛСН, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи, обеспечивающими безопасность движения поездов; техническое обслуживание ТО-4 – для устранения недопустимого проката бандажей колесных пар без выкатки из-под электровоза с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР, увеличивая норму продолжительности этих видов ремонта и ТО;

- техническое обслуживание ТО-5 для подготовки электровозов при их отправлении в запас ОАО «РЖД» в резерв управления дороги, к эксплуатации после изъятия из запаса ОАО «РЖД» в управления дороги, прибывшего в недействующим состоянии после постройки ремонта и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонт на другие железные дороги;

- техническое обслуживание ТО-6 для обеспечения гарантированного качества ремонта перед постановкой ТПС на ТО-3 и ТР с последующим переводом на другие плановые виды ремонта и технического обслуживания;

Отчет по вашим требованиям на тему "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
учебная практика экономиста
другое
Учебно-ознакомительная практика экономиста

Ознакомительная практика необходима экономисту для освоения специальных дисциплин. Ведь подготовка специалистов основывается как раз на знаниях функционирования предприятий...

Дневник практики в детском саду
медицина
Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности...

Зачем нужна практика?
Популярное
Зачем нужна практика?

Несколько долгих лет (пять, а иногда и шесть) студент посещает занятия в университете. Он изучает различные теоретические науки и дисциплины, которые в будущем послужат основой для его работы. Но теория без практики не дает никаких результатов...