Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере 

Объём: 7 стр.
ГУО гимназия № 34
Скачать этот отчёт

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

База практики:

ГУО гимназия № 34

220068, г. Минск,

ул. Азизова, д. 3

Срок прохождения практики:

с 1 июня по 26 июня 2010 г.

летний лагерь «Лучик»

дети 7-8 лет

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Психолого-педагогическая практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной школьной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Основными целями учебно-ознакомительной практики являются:

Знакомство с практической работой учителя в школьном учреждении.

Закрепление теоретических знаний по психологическому сопровождению и развитию детей и получение навыков их практического применения.

Знакомство с различными видами деятельности специалиста и приоритетными направлениями через посещение занятий и других мероприятий.

Формирование представлений о профессиональной позиции, подходах учителя в работе, его мировоззрения, стиля поведения, соблюдения этических и профессиональных норм.

Осознание индивидуально-психологических особенностей собственной личности и соотнесение их с требованиями профессии к специалисту.

Освоение профессиональной этики.

Развитие профессионального мышления.

1. Общая характеристика базы практики

Место прохождения практики:

1.1.1. Общая информация

Государственное учреждение образования

«Гимназия № 34 г.Минска»

Адрес:

220068, г. Минск, ул. Азизова, д. 3

1.1.2. История

Гимназия, в которой я проходила практику, это – бывшая минская средняя общеобразовательная школа №79 с углублённым изучением французского языка.

За более чем 40 лет своей работы, она стала достаточно известна в Центральном районе и городе Минске.



За прошедшее время в гимназии накоплен богатый опыт обучения учащихся французскому и английскому языкам, а так же предметам общего цикла.

Большую помощь в работе оказывает то, что перед учителями гимназии стоят чётко обозначенные задачи:

получение основного образования;

охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни;

обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;

приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

обеспечение социализации детей в коллективе;

выявление и развитие индивидуальных склонностей и задатков детей;

взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Гимназия работает в 2 смены.

Материальное обеспечение и условия работы

Не имея дополнительного внебюджетного финансирования, гимназия, тем не менее, прилагает все усилия для полноценной реализации потенциала детей и создания атмосферы внимания и заботы.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Что такое ознакомительная практика
Популярное
Что такое ознакомительная практика

Ознакомительная практика — необходимая составляющая учебного процесса. Она необходима для получения практических навыков будущего специалиста и призвана закрепить полученные знания...

Производственная практика в гостинице, особенности
Популярное
Производственная практика в гостинице, особенности

На сегодняшний день туризм является очень востребованным в сфере услуг, данная отрасль в России очень динамично развивается. Именно поэтому число гостиниц ежегодно увеличивается, соответственно становится больше людей, желающих работать в данной индустрии...

Можно ли проходить практику в ВУЗе?
Популярное
Можно ли проходить практику в ВУЗе?

Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало хлопот. Особенно это касается уже работающих не по специальности заочников....