Объём: 20 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

План

воспитательной работы

для группы №23, №26

Ознакомлены:

II. Список детей гр. № 23

Список детей гр. №26

III. Характеристика группы № 23.

Группа, с которой работаю – 14 человек: четыре девочки и пять мальчиков, в возрасте от 9 до 23 лет. Основной диагноз – тяжёлая интеллектуальная недостаточность. Каждый ребёнок имеет сопутствующие заболевания: ДЦП, эпиминдром, глухота, слепота, косоглазие, психоагрессия. Дети физически развиты слабо, все имеют V группу здоровья. Все передвигаются самостоятельно.

Уровень речевого развития.

Условно группа разделена на две подгруппы: помощники и ученики. Подгруппа помощников ежедневно оказывает посильную помощь в группе. С учениками работа началась с сентября 2010. Дети потихоньку осваиваются, привыкают друг к другу.

IV. Характеристика группы № 26.

Занятия с четырьмя молодыми людьми, и одним молодым человеком, в возрасте от 19 до 28 лет. В декабре поступили ещё двое молодых людей: Нечаев Саша и Смильгин Вова (с отделения милосердия).

Уровень навыков самообслуживания.

Уровень речевого развития.

Аня, Оля и Ира – живут в отдельной комнате, полностью контролируют порядок и чистоту в ней (дежурят по очереди). Для ребят созданы все условия, есть всё необходимое и для досуга (телевизор, видео, магнитола, караоке), и для развития (настольные игры, пазлы, набор для вышивания, журналы и книги). Ребята держатся вместе, помогают друг другу, тем самым облегчают себе жизнедеятельность.

Вновь поступившие: Саша и Вова, потихоньку адаптируются.

V. Цель: создание условий для успешной социальной адаптации воспитанников с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью и подготовки их к частичной самостоятельной жизни.

Задачи:

Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей. Формирование потребности у воспитанников вести здоровый образ жизни.

Формирование у воспитанников наиболее значимых трудовых умений и навыков. Создание необходимых условий для их закрепления.

Формирование положительного отношения, интереса и готовности к труду.

Формирование потребности к общению и условию элементарных духовно-нравственных норм поведения.

VI. Направления воспитательной работы.

VII. Работа с родителями.

Мероприятия:

Проводить беседы с родителями при встрече, по возможности с медработниками.

Приглашать родителей на занятия, собрания, праздники – письменным уведомлением.

Поддерживать связь перепиской, телефонными разговорами.

Познакомить родителей с работами детей, групповыми фото.

VIII. Организация жизнедеятельности воспитанников.

IX. Кружковая работа.

«Понемногу обо всём».

Цель: Расширение форм поддерживающего обучения для детей, которые испытывают дефицит детского общения.

Задачи:

1) Создание благоприятной атмосферы на занятиях и в коллективе;

Развитие самостоятельности и инициативы посредством организации дежурства, проведение режимных моментов, организации жизнедеятельности коллектива.

Воспитание чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления и активной деятельности и творчеству.

Отчет по вашим требованиям на тему "Заболевание ДЦП " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
Защита отчёта по производственной практике
Популярное
Защита отчёта по производственной практике

Главным отличием производственной практики от остальных ее видов является обязательное ее прохождение на каком-либо предприятии. Это очень серьезный этап на пути к достижению высшего образования, который нужно с достоинством пройти...

Как написать отчёт по учебной практике, инструкции
Популярное
Написать отчёт по учебной практике, инструкции

Прежде чем приступить к подготовке отчета по практике, необходимо собрать нормативные документы, которые будут составлять основу работы. Прежде всего, потребуется устав организации, должностные инструкции, договоры, архивные документы, сводные табели.

задание на практику: виды и сложности
Популярное
Задание на практику: виды и сложности

Целью практических занятий студентов является формирование первичного опыта работы в определенной области. Практическая работа обеспечивает развитие умений и навыков в специальной сфере деятельности...