Объём: 20 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

План

воспитательной работы

для группы №23, №26

Ознакомлены:

II. Список детей гр. № 23

Список детей гр. №26

III. Характеристика группы № 23.

Группа, с которой работаю – 14 человек: четыре девочки и пять мальчиков, в возрасте от 9 до 23 лет. Основной диагноз – тяжёлая интеллектуальная недостаточность. Каждый ребёнок имеет сопутствующие заболевания: ДЦП, эпиминдром, глухота, слепота, косоглазие, психоагрессия. Дети физически развиты слабо, все имеют V группу здоровья. Все передвигаются самостоятельно.

Уровень речевого развития.

Условно группа разделена на две подгруппы: помощники и ученики. Подгруппа помощников ежедневно оказывает посильную помощь в группе. С учениками работа началась с сентября 2010. Дети потихоньку осваиваются, привыкают друг к другу.

IV. Характеристика группы № 26.

Занятия с четырьмя молодыми людьми, и одним молодым человеком, в возрасте от 19 до 28 лет. В декабре поступили ещё двое молодых людей: Нечаев Саша и Смильгин Вова (с отделения милосердия).

Уровень навыков самообслуживания.

Уровень речевого развития.

Аня, Оля и Ира – живут в отдельной комнате, полностью контролируют порядок и чистоту в ней (дежурят по очереди). Для ребят созданы все условия, есть всё необходимое и для досуга (телевизор, видео, магнитола, караоке), и для развития (настольные игры, пазлы, набор для вышивания, журналы и книги). Ребята держатся вместе, помогают друг другу, тем самым облегчают себе жизнедеятельность.

Вновь поступившие: Саша и Вова, потихоньку адаптируются.

V. Цель: создание условий для успешной социальной адаптации воспитанников с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью и подготовки их к частичной самостоятельной жизни.

Задачи:

Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей. Формирование потребности у воспитанников вести здоровый образ жизни.

Формирование у воспитанников наиболее значимых трудовых умений и навыков. Создание необходимых условий для их закрепления.

Формирование положительного отношения, интереса и готовности к труду.

Формирование потребности к общению и условию элементарных духовно-нравственных норм поведения.

VI. Направления воспитательной работы.

VII. Работа с родителями.

Мероприятия:

Проводить беседы с родителями при встрече, по возможности с медработниками.

Приглашать родителей на занятия, собрания, праздники – письменным уведомлением.

Поддерживать связь перепиской, телефонными разговорами.

Познакомить родителей с работами детей, групповыми фото.

VIII. Организация жизнедеятельности воспитанников.

IX. Кружковая работа.

«Понемногу обо всём».

Цель: Расширение форм поддерживающего обучения для детей, которые испытывают дефицит детского общения.

Задачи:

1) Создание благоприятной атмосферы на занятиях и в коллективе;

Развитие самостоятельности и инициативы посредством организации дежурства, проведение режимных моментов, организации жизнедеятельности коллектива.

Воспитание чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления и активной деятельности и творчеству.

Отчет по вашим требованиям на тему "Заболевание ДЦП " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Отчет по практике на Почте России, специфика
Популярное
Специфика отчета по практике на Почте России

Прохождение практики в государственных структурах всегда сопряжено с некоторыми неудобствами, пусть даже и существующими только лишь в голове практиканта. На деле же, её прохождение на Почте России практически ничем не отличается от любого другого предприятия.

Образец отчета по практике менеджера
Популярное
Образец отчета по практике менеджера

Отчет по практике менеджера, являет собой подробное изучение методов руководства организации и отражение выводов с связанных с этим вопросом. Он обязательно должен включать в себя нижеперечисленные пункты...

Должностная инструкция архивиста
Популярное
Должностная инструкция архивиста

Архивариус принадлежит группе технических специалистов. Его возможно назначать на должность и освобождать лишь основываясь на приказе директора соответствующей компании, по представлению заведующего архивом. Также он обязан подчиняться сразу заведующему архивом...