Отчет по педагогической практике в МОУ СОШ села Верякуши 

Объём: 24 стр.
МОУ СОШ села Верякуши
Скачать этот отчёт

Федеральное агентство по образованию

ОГЛАВЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Мною, была пройдена педагогическая практика на базе МОУ СОШ села Верякуши с 07.07.2008 по 07.08.2008 г. Директором школы является Феоктистов Алексей Петрович. Руководителем практики от образовательного учреждения была Офицерова Светлана Владимировна, учитель старших классов.

Место нахождения школы: 607335 Нижегородская область, Дивеевский район, село Верякуши, ул. Молодёжная, д. 10 тел. 8(243) 3-40-22.

Начать о роли значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание – великое дело, им решается участь человека». Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».

Воспитание – целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.

Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.

Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).

Роль и знание воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей, сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка (1989 г.).

Способность развития личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

Воспитание уважения к правам человека и основным свободам;

Воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языка и ценностей страны;

Подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости, дружбы;

Воспитание уважения к окружающему миру;

Значение воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для всестороннего, гармоничного развития личности человека, возможно более полную его самореализацию в этом качестве, то есть «способность строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте».

I ГЛАВА

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1.1. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРКУТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Основными целями общеобразовательного учреждения является обеспечение развития творческого потенциала обучающихся и качественного обучения соответственно запросам личности ребёнка, общества, государства, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Получение обучающимися среднего (полного) общего образования.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по педагогической практике в МОУ СОШ села Верякуши " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как проходит практика секретаря
Популярное
Как проходит практика секретаря

Секретарь - это работник офиса, который обладает широким кругом обязанностей, включающих как прием телефонных звонков так и выполнение личных распоряжений руководителя...

Дневник практики в детском саду
медицина
Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности...

Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?
Популярное
Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?

Отчет по практике, как правило, состоит из четырех частей: введения, описания организации, основной части и вывода. Но далеко не каждый студент знает, что самой сложной из них считается вывод...