Отчет по практке "Гранд Отель Европа" 

Объём: 63 стр.
ООО "Гранд Отель Европа"
Скачать этот отчёт

Введение

Цель и задачи стажировки 3

Краткая информация из истории гостиницы 4

Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8

Служба управления номерным фондом 9

Дополнительные услуги 10

1.Система управления гостиничным предприятием 12

1.1.Организационная структура 12

1.2.Функциональное назначение служб 13

1.3.Должностные инструкции 16

Генеральный менеджер гостиницы: 16

Портье: 18

Супервайзер. 19

Инженер по охране труда 22

Менеджер по персоналу 25

1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27

1.5.Мотивация сотрудников 28

2.Операционная система гостиничного предприятия 30

Этапы технологического цикла оказания услуг 30

3.Маркетинговая деятельность предприятия 33

3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33

3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34

4.Система бухгалтерского учета 37

4.1.Цены на гостиничные услуги 37

4.2. 1С: Бухгалтерия  38

5.Кадровая политика и корпоративная культура 42

5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42

5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46

5.3.Требования к внешнему виду 47

5.4.Аттестация персонала 48

6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50

6.1.Номера гостиницы 50

6.2.Рестораны гостиницы 54

6.3.Бизнес и конференции 56

6.4.Фитнес-центр 58

6.5.Салон красоты: 59

6.6. Противопожарная безопасность 60

Заключение 61

Приложение 63

Список используемых источников 65

Введение

Цель и задачи стажировки

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

Краткая информация из истории гостиницы

ООО «Гранд Отель Европа» (Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Отель Европа») в Санкт-Петербурге - старейший пятизвездочный отель России, украсивший корону легендарной гостиничной сети мирового уровня Orient-Express Hotels.

Со времени своего основания в 1973 году и по сей день отель имеет репутацию одной из лучших гостиниц Европы.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по практке "Гранд Отель Европа" " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как писать отчет по практике в Газпроме
экономика
Как писать отчет по практике в Газпроме

На сегодняшний день ООО «Газпром» входит в число самых богатых и перспективных компаний в России. Поэтому нет ничего удивительного в том, что...

Отчет по практике по истории
Популярное
Отчет по практике по истории

Такая профессия, как учитель истории всегда была интересной, востребованной и романтичной. Но для каждого будущего преподавателя-историка важной частью профессиональной подготовки будет являться его практика...

Устройство и отчет по практике в Роспотребнадзоре
другое
Отчет по практике в Роспотребнадзоре

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ведущая активную борьбу с нарушителями прав и свобод граждан, является поистине интереснейшей организацией для прохождения практики...