Отчет по практке "Гранд Отель Европа" 

Объём: 63 стр.
ООО "Гранд Отель Европа"
Скачать этот отчёт

Введение

Цель и задачи стажировки 3

Краткая информация из истории гостиницы 4

Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8

Служба управления номерным фондом 9

Дополнительные услуги 10

1.Система управления гостиничным предприятием 12

1.1.Организационная структура 12

1.2.Функциональное назначение служб 13

1.3.Должностные инструкции 16

Генеральный менеджер гостиницы: 16

Портье: 18

Супервайзер. 19

Инженер по охране труда 22

Менеджер по персоналу 25

1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27

1.5.Мотивация сотрудников 28

2.Операционная система гостиничного предприятия 30

Этапы технологического цикла оказания услуг 30

3.Маркетинговая деятельность предприятия 33

3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33

3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34

4.Система бухгалтерского учета 37

4.1.Цены на гостиничные услуги 37

4.2. 1С: Бухгалтерия  38

5.Кадровая политика и корпоративная культура 42

5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42

5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46

5.3.Требования к внешнему виду 47

5.4.Аттестация персонала 48

6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50

6.1.Номера гостиницы 50

6.2.Рестораны гостиницы 54

6.3.Бизнес и конференции 56

6.4.Фитнес-центр 58

6.5.Салон красоты: 59

6.6. Противопожарная безопасность 60

Заключение 61

Приложение 63

Список используемых источников 65

Введение

Цель и задачи стажировки

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

Краткая информация из истории гостиницы

ООО «Гранд Отель Европа» (Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Отель Европа») в Санкт-Петербурге - старейший пятизвездочный отель России, украсивший корону легендарной гостиничной сети мирового уровня Orient-Express Hotels.

Со времени своего основания в 1973 году и по сей день отель имеет репутацию одной из лучших гостиниц Европы.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по практке "Гранд Отель Европа" " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Отчёт по практике в поликлинике
Популярное
Отчёт по практике в поликлинике

В настоящее время множество молодых людей решают посвятить себя благородной работе — медицине. Они поступают в специализированные учебные заведения и несколько лет изучают теорию, пока не наступает момент применить свои знания на практике...

Отчёт по практике переводчика
медицина
Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда...

Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике
Популярное
Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике

В высших учебных заведениях ответственно подходят к проведению практики для студентов, чтобы у них была возможность оценить свои навыки и после окончания вуза приступить к выполнению рабочих обязанностей...