Анализ хозяйственной деятельности ОАО Игринский мясокомбинат Удмуртской Респубрики 

Объём: 44 стр.
ОАО «Игринский мясокомбинат» Игринского района
Скачать этот отчёт

ОТЧЕТ

о производственной практике

ОАО «Игринский мясокомбинат» Игринского района

Содержание

Введение……………………………………………………………………...........31. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Игринский мясокомбинат»..

2. Переработка мясного сырья…………………………………………………..

3. Производственная санитария и гигиена ………………………………

4. Безопасность жизнедеятельности и состояние пожарной без-ти на ОАО «Игринский мясокомбинат» ………………………………………………….

5. Экологические проблемы производства на ОАО «Игринский мясокомбинат»…………………………………………………………………….

6. Индивидуальное задание………………………………………………………

7. Выводы и предложения……………………………………………………….

Введение

Мясо и мясопродукты – один из основных в рационе человека продуктов животного происхождения – незаменимый источник животного полноценного белка, жиров, витаминов, минеральных веществ и других жизненно важных элементов.

На 45 международном конгрессе мясной промышленности (1999г) определены основные направления развития науки и технологии мясной промышленности. Согласно прогнозам экспертов производство мяса в мире возрастает с 196 млн т в 1993-95 гг до 266 млн т в 2005 году. Доля птицы составит 52,7%, свинины- 31%, говядины – 11,6%, баранины – 4,7%. При среднем годовом росте объемов производства в 2,8 % рост производства составит 5,6%. Потребление мяса к 2011 г будет находиться на уровне 41 кг на душу населения планеты в год, т.е возрастает на15%.

В настоящее время потребление мяса и мясопродуктов во Франции составляет 106 кг, в Германии – 98 кг, в США – 115 кг на одного среднестатистического жителя в год.

В России наибольшее потребление мясных продуктов отмечалось в 1990г. – 75 кг на человека в год. В течении последних лет шло снижение потребления и достигло к настоящему времени 40 кг в год. Снижение потребления мяса и мясопродуктов связано не только с уменьшением их производства, но и со снижением реальных денежных доходов населения.

В 2009 году в РФ произведено 4,5 млн т мяса в убойной массе. Потребление мясных продуктов составило6,2 млн т, разница покрывалось за счет импорта. 40% или 16 кг мясных продуктов на душу населения в год в России потребляется за счет импортного мяса. К 2011 году измениться структура потребляемых мясных продуктов.

К 2011 году значительно увеличиться потребление мяса птицы и снизиться потребление говядины. В России остается высоким удельный вес, в общем, потребление мясных продуктов, колбасных изделий 38% (из них вареные 55%) и низким удельный вес полуфабрикатов 8%, а 40% мяса продается в виде мяса на костях. Задачи для мясной промышленности РФ:

Получение высокачественного мясного сырья за счет выращивания животных с высокой мясной продуктивностью;

Новые высокомеханизированные технологии убоя и переработки животных;

Разработку новых функциональных добавок обеспечивающих формирование цветовых, вкусовых, ароматических характеристик и структурообразование мясных продуктов сбалансированные по жизненно важным элементам;

Отчет по вашим требованиям на тему "Анализ хозяйственной деятельности ОАО Игринский мясокомбинат Удмуртской Респубрики " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Что такое ознакомительная практика
Популярное
Что такое ознакомительная практика

Ознакомительная практика — необходимая составляющая учебного процесса. Она необходима для получения практических навыков будущего специалиста и призвана закрепить полученные знания...

Отчёт по практике оператора ЭВМ
Популярное
Отчёт по практике оператора ЭВМ

ЭВМ — электронно-вычислительная машина не только надежный исполнитель, но и толковый советчик. Процесс общения человека с ЭВМ становится определяющим во всех отраслях производства. Профессия оператора ЭВМ приобрела свою актуальность совсем недавно...

Отчёт по практике переводчика
медицина
Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда...