Диагностика отношений детей с нарушениями 

Диагностика отношений детей с нарушениями 

Объём: 21 стр.
МОУДО «ДМШ» №1
Скачать этот отчёт

Отчет по производственной практике

План

Введение

1.Общая характеристика МОУДО и психологической службы МОУДО

2.Должностная инструкция психолога МОУДО

3.Этические нормы в работе практического психолога МОУДО

4.Методики исследования

Заключение

Введение

Я проходила производственную практику на базе в качестве психолога-консультанта психологической службы.

Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.

Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:

Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);

Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;

Работа с родителями (проведение собраний);

Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).

Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:

Ознакомится с нормативными документами;

Присутствовать на занятиях с учащимися;

Провести ряд методик, проанализировать результаты;

Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.

Посетить родительские собрания.

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.

Цели и задачи образовательного учреждения:

Генеральная цель:

Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности.

Основные задачи:

1.Ценностный подход к музыке и музицированию. Обеспечение каждому учащемуся целостного видения мира музыки на основе понятия Красоты, взятого не в узкоэстетическом смысле, но как выражение глубинной основы Жизни и искусства.

2.Приоритет непосредственной музыкальной деятельности над формальной составляющей учебного процесса. Организация процесса обучения на основе приоритета музыкальной деятельности означает приведение форм и методов обучения искусству (включая функции оценивания) в соответствие с характером музыкальной деятельности, её назначением и смыслом.

3.Сотрудничество как результат свободы в творческой среде.

4.Формирование «творческой», «целостно» воспитывающей среды: наличие мировоззренческой основы, и соответствие учебной деятельности ее профессиональной сущности.

Отчет по вашим требованиям на тему "Диагностика отношений детей с нарушениями " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Нашли, но не то что искали?Узнайте стоимость своего отчёта по практике

Оригинальность, %
20
40
500 - 1200 P
Ориентировочная стоимость
Стоимость Вашего отчета может отличаться
Хотите узнать точную стоимость Вашего отчета?
Да, хочу узнать сейчас
Статьи по теме
Дневник практики в детском саду
медицина
Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности...

Особенности практики в юридическом отделе
другое
Особенности практики в юридическом отделе

Юрист является специалистом в области правоведения, это человек, получивший юридическое образование и специализирующийся в области права. Во время прохождения практики в юридическом отделе студенты должны подкрепить свои теоретические знания...

Можно ли проходить практику в ВУЗе?
Популярное
Можно ли проходить практику в ВУЗе?

Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало хлопот. Особенно это касается уже работающих не по специальности заочников....