Диагностика отношений детей с нарушениями 

Диагностика отношений детей с нарушениями 

Объём: 21 стр.
МОУДО «ДМШ» №1
Скачать этот отчёт

Отчет по производственной практике

План

Введение

1.Общая характеристика МОУДО и психологической службы МОУДО

2.Должностная инструкция психолога МОУДО

3.Этические нормы в работе практического психолога МОУДО

4.Методики исследования

Заключение

Введение

Я проходила производственную практику на базе в качестве психолога-консультанта психологической службы.

Руководитель психологической службы МОУДО «ДМШ» - Кузьмина Елена Викторовна, психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет, стаж работы психологом 16 лет.

Работа в детской музыкальной школе строится по направлениям:

Методологическая (районные метод. объединения и городская ассоциация психологов);

Работа с педагогическим коллективом (педагоги и администрация). Проведение собраний и тренингов для воспитателей;

Работа с родителями (проведение собраний);

Работа с учащимися (проведение диагностических исследований, создание корректирующих программ для детей, отстающих в развитии).

Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач:

Ознакомится с нормативными документами;

Присутствовать на занятиях с учащимися;

Провести ряд методик, проанализировать результаты;

Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей.

Посетить родительские собрания.

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна.

Цели и задачи образовательного учреждения:

Генеральная цель:

Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности.

Основные задачи:

1.Ценностный подход к музыке и музицированию. Обеспечение каждому учащемуся целостного видения мира музыки на основе понятия Красоты, взятого не в узкоэстетическом смысле, но как выражение глубинной основы Жизни и искусства.

2.Приоритет непосредственной музыкальной деятельности над формальной составляющей учебного процесса. Организация процесса обучения на основе приоритета музыкальной деятельности означает приведение форм и методов обучения искусству (включая функции оценивания) в соответствие с характером музыкальной деятельности, её назначением и смыслом.

3.Сотрудничество как результат свободы в творческой среде.

4.Формирование «творческой», «целостно» воспитывающей среды: наличие мировоззренческой основы, и соответствие учебной деятельности ее профессиональной сущности.

Отчет по вашим требованиям на тему "Диагностика отношений детей с нарушениями " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Нашли, но не то что искали?Узнайте стоимость своего отчёта по практике

Оригинальность, %
20
40
500 - 1200 P
Ориентировочная стоимость
Стоимость Вашего отчета может отличаться
Хотите узнать точную стоимость Вашего отчета?
Да, хочу узнать сейчас
Статьи по теме
Как заполнять заключение отчёта по преддипломной практике
Популярное
Как заполнять заключение отчёта по преддипломной практике

Любая, хорошо выполненная работа, рано или поздно должна достигнуть своего логического конца. Так и отчет по преддипломной практике всегда в своем содержании содержит заключение, написанное дипломником, который на протяжении длительного времени кропотливо создавал результат...

Дневник практики в детском саду
медицина
Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности...

задание на практику: виды и сложности
Популярное
Задание на практику: виды и сложности

Целью практических занятий студентов является формирование первичного опыта работы в определенной области. Практическая работа обеспечивает развитие умений и навыков в специальной сфере деятельности...