Технология оптовой и розничной торговли 

Объём: 30 стр.
ЗАО "Для Дома"
Скачать этот отчёт

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2. Основные экономические показатели торговой деятельности предприятия

3. Материально-техническая база предприятия

4. Методы сбора информации о покупательском спросе на товары и услуги и конъюнктуре товарного рынка, ее использовании в принятии коммерческих решений

5. Прогнозирование потребности в товарах

6. Анализ структуры хозяйственных связей

7. Формы оптовых закупок товаров на предприятии, их роль в обеспечении товарными ресурсами

8. Методы продажи товаров и целесообразность их применения

9. Дополнительные услуги оптовым покупателям и населению, их виды, степень распространения и эффективность

10. Реклама и стимулирование продажи товаров и услуг на предприятии

11. Управление ассортиментом посуды на предприятии

12. Организация товароснабжения розничной сети

Список использованных источников

Приложения

1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Закрытое акционерное общество "Для Дома" зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 07.09.2004 № 1030 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100050815.

Место нахождения предприятия: г. Минск, ул. Ландера, 4

Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00, выходные: суббота, воскресенье.

Деятельность ОАО "Магазин "Блеск" строится на долгосрочных договорах с производителями товаров непродовольственной группы, согласно которых ОАО "Магазин "Блеск" принимает на себя обязательства по планированию поставок, закупок, таможенной очистки, хранению и распределению товаров.

Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00, без выходных.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.

При этом важно выполнение следующих условий:

решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений;

все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;

на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.

Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления.

Между отдельными подразделениями могут быть вертикальные и горизонтальные связи.

Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы.

Отчет по вашим требованиям на тему "Технология оптовой и розничной торговли " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
План прохождения практики
Популярное
План прохождения практики

Перед тем, как приступить к практическим занятиям студенту нужно будет составить для себя план прохождения практики. Он является основной формой, необходимой для отчетности студента о прохождении им практического обучения...

Преддипломная практика в сбербанке
экономика
Преддипломная практика в сбербанке

Прохождение практики в Сбербанке — это отличный выбор для всех студентов, изучающих банковское дело. Данное финансовое учреждение является универсальным, так как оно предлагает большой выбор банковских продуктов, как физическим лицам, так и предпринимателям...

Пример введения отчёта по практике
Популярное
Пример введения отчёта по практике

Любой отчёт о практике состоит из ряда общих пунктов. Введение, само тело работы, заключение, дневник и календарь практики. В этой статье мы поговорим о введении...