Должностная инструкция архивиста

Общие положения

При отсутствии архивариуса его права и прямые обязанности переходят к иному должностному лицу, о чем оглашается в указе по организации.

Архивариус руководствуется в собственной деятельности:

  1. уставом фирмы, учитывая правила внутреннего трудового распорядка и прочие нормативные акты фирмы;
  2. указами и постановлениями управления;
  3. положением о архиве;
  4. реальной должностной инструкцией.

Прямые обязанности архивариуса

Он исполняет последующие должностные обязанности:

  • Организует хранение и гарантирует сохранение документов, которые поступают в архив.
  • Берет на себя и регистрирует поступившие на сбережение от структурных подразделений документы, оконченные делопроизводством.
  • Принимает участие в исследовании номенклатуры дел, проводит проверку верность, относительно их формулировки и оформления во время передачи в архив.
  • Согласно с работающим законодательством шифрует единицы сохранения, занимается систематизированием и расположением дел, также ведением их учета.
  • Занимается подготовкой сводной описи единиц постоянных и временных сроков сохранения, а еще актами по передаче документов на государственное сбережение, на списание и устранение материалов, сроки сбережения которых прошли.
  • Занимается созданием справочного агрегата по документам, гарантирует комфортный и быстрый их поиск.
  • Принимает участие в деятельности, которая связана а экспертизой научного и практического значения архивных документов.
  • Следит за соблюдением хорошего состояния документов, своевременностью их возобновления, соблюдением в зданиях архива условий, нужных для обеспечивания их сохранности.
  • Осуществляет контроль относительно соблюдения противопожарной защиты в архиве.
  • Дает, исходя из поступающих запросов, архивные копии и документы, сочиняет неотложные справки на базе сведений, наличествующих в документах архива, подготавливает данные для того, чтобы составить отчетность относительно работы архива.
  • Принимает участие в работе по экспертизе значения архивных документов. Берет на себя нужные меры по применению в работе прогрессивных технических средств.
Статьи по теме
Как написать отчёт по учебной практике, инструкции
Популярное
Написать отчёт по учебной практике, инструкции

Прежде чем приступить к подготовке отчета по практике, необходимо собрать нормативные документы, которые будут составлять основу работы. Прежде всего, потребуется устав организации, должностные инструкции, договоры, архивные документы, сводные табели.

Как пишется отчет руководителя по практике?
Популярное
Как пишется отчет руководителя по практике?

Отчет о деятельности студента во время практики должен быть написан самим руководителем, назначенным на предприятии. Данный документ обязательно должен быть заверен его подписью...

Отчет по практике логистика
Популярное
Отчет по практике логистика

Основной целью и задачей любой практики является углубление и закрепление теории, полученной ранее на обучении. Кроме того, студент в реальных условиях сможет получить профессиональные навыки, собрать для себя информацию, необходимую для написания дипломной и преддипломной работы...

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт