Должностная инструкция архивиста

Общие положения

При отсутствии архивариуса его права и прямые обязанности переходят к иному должностному лицу, о чем оглашается в указе по организации.

Архивариус руководствуется в собственной деятельности:

  1. уставом фирмы, учитывая правила внутреннего трудового распорядка и прочие нормативные акты фирмы;
  2. указами и постановлениями управления;
  3. положением о архиве;
  4. реальной должностной инструкцией.

Прямые обязанности архивариуса

Он исполняет последующие должностные обязанности:

  • Организует хранение и гарантирует сохранение документов, которые поступают в архив.
  • Берет на себя и регистрирует поступившие на сбережение от структурных подразделений документы, оконченные делопроизводством.
  • Принимает участие в исследовании номенклатуры дел, проводит проверку верность, относительно их формулировки и оформления во время передачи в архив.
  • Согласно с работающим законодательством шифрует единицы сохранения, занимается систематизированием и расположением дел, также ведением их учета.
  • Занимается подготовкой сводной описи единиц постоянных и временных сроков сохранения, а еще актами по передаче документов на государственное сбережение, на списание и устранение материалов, сроки сбережения которых прошли.
  • Занимается созданием справочного агрегата по документам, гарантирует комфортный и быстрый их поиск.
  • Принимает участие в деятельности, которая связана а экспертизой научного и практического значения архивных документов.
  • Следит за соблюдением хорошего состояния документов, своевременностью их возобновления, соблюдением в зданиях архива условий, нужных для обеспечивания их сохранности.
  • Осуществляет контроль относительно соблюдения противопожарной защиты в архиве.
  • Дает, исходя из поступающих запросов, архивные копии и документы, сочиняет неотложные справки на базе сведений, наличествующих в документах архива, подготавливает данные для того, чтобы составить отчетность относительно работы архива.
  • Принимает участие в работе по экспертизе значения архивных документов. Берет на себя нужные меры по применению в работе прогрессивных технических средств.
Статьи по теме
Отчёт по практике в поликлинике
Популярное
Отчёт по практике в поликлинике

В настоящее время множество молодых людей решают посвятить себя благородной работе — медицине. Они поступают в специализированные учебные заведения и несколько лет изучают теорию, пока не наступает момент применить свои знания на практике...

Пример отчёта по практике юриста
другое
Пример отчёта по практике юриста

Отчёт по практике юриста сильно зависит от его типа, конкретного предприятия, на котором проходится практика, задач, которые необходимо выполнить будущему специалисту, а также от множества других вещей...

Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?
Популярное
Что писать в выводе в отчёте по производственной практике?

Отчет по практике, как правило, состоит из четырех частей: введения, описания организации, основной части и вывода. Но далеко не каждый студент знает, что самой сложной из них считается вывод...

Не нужно тратить время на написание отчётаСкачайте его в нашем каталоге
Найти отчёт