Хозяйственная деятельность ООО Вита 

Объём: 43 стр.
ООО Вита
Скачать этот отчёт

План

Введение

1. Анализ производства и продажи продукции

1.1 Анализ выполнения задания по товарной продукции

1.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции

1.3 Анализ ритмичности производства

1.4 Анализ качества выпускаемой продукции

1.5 Анализ продаж продукции

2. Анализ основных средств предприятия

2.1 Анализ наличия, состава и структуры основных фондов

2.2 Анализ эффективности использования основных средств

2.3 Анализ использования оборудования

3. Анализ трудовых ресурсов предприятия

3.1 Анализ производительности труда

3.2 Анализ использования рабочего времени

4. Анализ себестоимости продукции

4.1 Анализ затрат на производство

4.2 Анализ себестоимости всей товарной продукции

4.3 Анализ затрат на сырье, материалы, топливо и электроэнергию в себестоимости продукции

5. Анализ финансового состояния предприятия

5.1 Анализ доходности

5.2 Анализ платежеспособности

5.3 Анализ уровня самофинансирования

5.4 Анализ динамики структуры источников финансовых ресурсов

Приложения

Литература

Введение

Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Под анализом в широком плане понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.

Современное состояние анализа можно охарактеризовать как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик, созданных научными работниками, используются в управлении производством на разных уровнях.

Анализ производства и продажи продукции

1.1 Анализ выполнения задания по товарной продукции

Таблица 1 - Выполнение плана по товарной продукции

Товарная продукция – это продукция, произведенная на производстве, прошедшая все стадии обработки и сданная на склад, принятая ОТК и готовая к отгрузке (готовые изделия, полуфабрикаты на сторону, выполненные работы, оказанные услуги).

Валовая продукция – стоимость всей произведенной продукции, включая незавершенное производство и внутризаводской оборот.

Объем продаж – это стоимость продукции, отгруженной и оплаченной покупателями, деньги за которую поступили на расчетный счет.

РП = Онг + ТП - Окг

Порядок анализа:

Определяем абсолютное отклонение,

Например: 4400 – 4500 = -100

Определяем относительное отклонение,

Например: 4400 : 4500 х 100% = 98%

Вывод. Как показал анализ объем товарной продукции увеличился на 100 тыс.руб., фактор положительный.

Договора перевыполнены по мебели на 200 тыс.руб. и выполнены по ДСП.

Процент выполнения плана по товарной продукции составил 101% и перевыполнение составило 1%.

1.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции

Таблица 2 - Анализ выполнения задания по ассортименту продукции

Отчет по вашим требованиям на тему "Хозяйственная деятельность ООО Вита " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Что такое ознакомительная практика
Популярное
Что такое ознакомительная практика

Ознакомительная практика — необходимая составляющая учебного процесса. Она необходима для получения практических навыков будущего специалиста и призвана закрепить полученные знания...

с чем связана практика психолога в школе
Популярное
С чем связана практика психолога в школе

Деятельность школьного психолога тесно связана с направленностью на улучшение психологического здоровья школьников и на возможную коррекцию поведения детей с проявлениями девиации в поведении...

Отчет по практике логистика
Популярное
Отчет по практике логистика

Основной целью и задачей любой практики является углубление и закрепление теории, полученной ранее на обучении. Кроме того, студент в реальных условиях сможет получить профессиональные навыки, собрать для себя информацию, необходимую для написания дипломной и преддипломной работы...