СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Мастер». История создания. 3
2. Организационная структура пекарни ООО «Мастер». 3
3. Расчетные мощности пекарни на 2010 год. 4
4. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер» 5
5. SWOT - Анализ ООО «Мастер» 7
6. Конкуренты ООО «Мастер» 10
7. Анализ сбытовой сети ООО «Мастер» 11
8. Реклама продукции ООО «Мастер» 12
9. Маркетинговая деятельность на ООО «Мастер» 15
10. Анализ ассортимента и качества выпускаемой продукции 16
11. Совершенствование системы управления маркетингом на ООО «Мастер» 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
1. Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Мастер». История создания.
Адрес офиса и производственных помещений: 354200, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Чехова 26. Сфера деятельности: Производство хлебобулочных изделий. Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура предприятия: линейно-командная. Общая численность работающих: составляет 19 человек.
Рассмотрим историю создания фирмы «Мастер». В 1984 году была построена хлебопекарня. После перестройки хлебопекарня была закрыта и разорена. В 2001 году ее выкупил частный предприниматель и данное предприятие было преобразовано в ООО «Мастер», выпускающее в настоящий момент следующую продукцию: хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон, сайки, витушки, сухари, гребешки, бублики, булочки, ватрушки, мелочь.
2. Организационная структура пекарни ООО «Мастер».
Организационная структура ООО «Мастер» состоит из директора, заведующей производством, технички, 9 пекарей и 4- х кочегаров, в состав хлебопекарни так же входит бухгалтер, водитель и грузчик, рисунок 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Мастер»
3. Расчетные мощности пекарни на 2010 год.
Расчетные мощности пекарни на 2010 год позволяют увеличить объем выпускаемой продукции на имеющемся оборудовании в 1,5 раза.
Однако необходимо учесть, что это оборудование морально устарело и практически изношено, требует замены.
Оценивая хозяйственную деятельность предприятия (Данные представлены в сокращенном варианте бухгалтером ООО «Мастер»), заполним таблицы 1 и 2.
Таблица 1 - Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. руб.
4. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер»
Таблица 2 - Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер»
Из таблицы видно, что на рост реализации продукции с 2007 г. повлияло значительное увеличение количества новых потребителей и потребности в данной продукции.
За отчетный период предприятие обновило ассортимент с учетом потребительского спроса.
Реализация продукции увязана со спросом и изменяется в соответствии с заказами торгующих организаций.
Прибыль является важнейшим показателем деятельности предприятия, отражает различные стороны производственно-хозяйственной деятельности. Она обусловлена объемом реализованной продукции, ее качеством, ассортиментом, уровнем себестоимости и другими факторами.
Отчет по вашим требованиям на тему "Преддипломная практика по маркетингу " можно заказать в компании "Дипломтайм".