Отчет по прохождению преддипломной практики 

Объём: 26 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

1.СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Основные задачи преддипломной практики – выбор темы ВКР, разработка детального плана, сбор материалов для написания ВКР, освоение элементов профессиональной деятельности, необходимых для выполнения ВКР, выявление проблем и поиск их решения.

В период преддипломной практики задачами являются анализ целевого рынка, разработка эффективных процедур управления маркетингом организации, оценка экономических последствий маркетинговых решений.

В ходе прохождения практики должна быть изучена система маркетинга организации, ее особенности в зависимости от масштаба и организационно-правовой формы организации, а также собраны материалы и документы, которые могут быть использованы в дальнейшем при написании выпускной работы.

Изучить общие сведения об организации:

состояние и перспективы развития производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;

организационно-правовую форму и форму собственности (государственное, частное, муниципальное, акционерное, малое предприятие и т.д.);

сферу деятельности (производственная, торговая, посредническая, информационная, НИОКР, биржевая, банковская, страховая и др.)

специфику и специализацию деятельности. Назначение выпускаемой продукции (услуг, работ);

основные технико–экономические показатели работы предприятия за 2-3 года: объем производства и реализации продукции в стоимости и натуральном выражении; объем продаж; показатели себестоимости (затрат) на производство и реализацию продукции; финансовые результаты (доход, прибыль, рентабельность); показатели технического и организационного уровня производства.

2. Изучить производственную и организационную структуру организации, составив соответствующие схемы.

изучить и отразить в отчете по результатам практики сведенья, относящиеся к комплексу маркетинга (4Р) продукции / услуг, которыми оперирует организации на рынок;

следует рассмотреть факторы микро- и макросреды организации, процесса организации и планирования маркетинговой деятельности;

охарактеризовать конкурентов и потребителей продукции.

3. Аналитическое резюме. В этом задании необходимо обобщить результаты анализа и предложить основные направления устранения выявленных недостатков.

2. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОС ВПО К

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Деятельность дипломированного специалиста маркетинга направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста маркетинга являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по прохождению преддипломной практики " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Защита отчёта по производственной практике
Популярное
Защита отчёта по производственной практике

Главным отличием производственной практики от остальных ее видов является обязательное ее прохождение на каком-либо предприятии. Это очень серьезный этап на пути к достижению высшего образования, который нужно с достоинством пройти...

Дневник практики в детском саду
медицина
Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности...

Пример отчёта по практике юриста
другое
Пример отчёта по практике юриста

Отчёт по практике юриста сильно зависит от его типа, конкретного предприятия, на котором проходится практика, задач, которые необходимо выполнить будущему специалисту, а также от множества других вещей...