Отчет по прохождению преддипломной практики 

Объём: 26 стр.
Не указано
Скачать этот отчёт

1.СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Основные задачи преддипломной практики – выбор темы ВКР, разработка детального плана, сбор материалов для написания ВКР, освоение элементов профессиональной деятельности, необходимых для выполнения ВКР, выявление проблем и поиск их решения.

В период преддипломной практики задачами являются анализ целевого рынка, разработка эффективных процедур управления маркетингом организации, оценка экономических последствий маркетинговых решений.

В ходе прохождения практики должна быть изучена система маркетинга организации, ее особенности в зависимости от масштаба и организационно-правовой формы организации, а также собраны материалы и документы, которые могут быть использованы в дальнейшем при написании выпускной работы.

Изучить общие сведения об организации:

состояние и перспективы развития производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;

организационно-правовую форму и форму собственности (государственное, частное, муниципальное, акционерное, малое предприятие и т.д.);

сферу деятельности (производственная, торговая, посредническая, информационная, НИОКР, биржевая, банковская, страховая и др.)

специфику и специализацию деятельности. Назначение выпускаемой продукции (услуг, работ);

основные технико–экономические показатели работы предприятия за 2-3 года: объем производства и реализации продукции в стоимости и натуральном выражении; объем продаж; показатели себестоимости (затрат) на производство и реализацию продукции; финансовые результаты (доход, прибыль, рентабельность); показатели технического и организационного уровня производства.

2. Изучить производственную и организационную структуру организации, составив соответствующие схемы.

изучить и отразить в отчете по результатам практики сведенья, относящиеся к комплексу маркетинга (4Р) продукции / услуг, которыми оперирует организации на рынок;

следует рассмотреть факторы микро- и макросреды организации, процесса организации и планирования маркетинговой деятельности;

охарактеризовать конкурентов и потребителей продукции.

3. Аналитическое резюме. В этом задании необходимо обобщить результаты анализа и предложить основные направления устранения выявленных недостатков.

2. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГОС ВПО К

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Деятельность дипломированного специалиста маркетинга направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста маркетинга являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по прохождению преддипломной практики " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как написать отчёт по учебной практике, инструкции
Популярное
Написать отчёт по учебной практике, инструкции

Прежде чем приступить к подготовке отчета по практике, необходимо собрать нормативные документы, которые будут составлять основу работы. Прежде всего, потребуется устав организации, должностные инструкции, договоры, архивные документы, сводные табели.

Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике
Популярное
Особенности отчёта по учебно-ознакомительной практике

В высших учебных заведениях ответственно подходят к проведению практики для студентов, чтобы у них была возможность оценить свои навыки и после окончания вуза приступить к выполнению рабочих обязанностей...

Отчет по практике электромонтера
Популярное
Отчет по практике электромонтера

Работа с документацией не всегда бывает веселой, зачастую она однообразна и скучна. Но без ее ведения не может обойтись не одна организация, поэтому профессия делопроизводителя сегодня актуальна как никогда....