Отчет по Чувашское отделение 

Объём: 47 стр.
Чувашское отделение Сбербанка России в 2008 году
Скачать этот отчёт

Отчёт о проделанной практике

Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России

Содержание

Введение

1. Общая характеристика Чувашского отделения Сбербанка России

Краткая историческая справка

Организационно-управленческая структура Канашского отделения №7507 Сбербанка России

Состав отделов, основные функциональные обязанности

2. Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

3. Анализ основных показателей деятельности организации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.

Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.

Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.

Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.

Задачами практики выступают:

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по Чувашское отделение " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
Отчет по практике на Почте России, специфика
Популярное
Специфика отчета по практике на Почте России

Прохождение практики в государственных структурах всегда сопряжено с некоторыми неудобствами, пусть даже и существующими только лишь в голове практиканта. На деле же, её прохождение на Почте России практически ничем не отличается от любого другого предприятия.

учебная практика экономиста
другое
Учебно-ознакомительная практика экономиста

Ознакомительная практика необходима экономисту для освоения специальных дисциплин. Ведь подготовка специалистов основывается как раз на знаниях функционирования предприятий...

План прохождения практики
Популярное
План прохождения практики

Перед тем, как приступить к практическим занятиям студенту нужно будет составить для себя план прохождения практики. Он является основной формой, необходимой для отчетности студента о прохождении им практического обучения...