Отчет по Чувашское отделение 

Объём: 47 стр.
Чувашское отделение Сбербанка России в 2008 году
Скачать этот отчёт

Отчёт о проделанной практике

Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России

Содержание

Введение

1. Общая характеристика Чувашского отделения Сбербанка России

Краткая историческая справка

Организационно-управленческая структура Канашского отделения №7507 Сбербанка России

Состав отделов, основные функциональные обязанности

2. Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

3. Анализ основных показателей деятельности организации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В 2008 году продолжилось развитие розничного бизнеса как основы устойчивой деятельности Банка. В области обслуживания частных клиентов основными задачами стали: расширение круга клиентов, активно пользующихся услугами Банка, повышение доступности продуктов, максимальное обеспечение потребностей клиентов в банковских услугах, а также повышение качества банковского сервиса, развитие альтернативных каналов продаж банковских продуктов и построение системы комплексных продаж. Являясь крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг в Чувашской Республике, Банк в прошлом году продолжил продвижение и дальнейшее совершенствование своего продуктового ряда, внедрение новых видов услуг и повышения качества обслуживания клиентов.

Дальнейшее развитие получили валютно-обменные операции. Банк увеличил в 2008 году количество учреждений, осуществляющих указанные операции, до 74, запустил первый банкомат с функцией валютно-обменных операций и расширил перечень видов иностранных валют до 8 видов. Обслуживание корпоративных клиентов в 2008 году Банк рассматривал как высокоэффективное направление деятельности, формирующее значительную долю доходов, а организацию индивидуального комплексного Обслуживания и формирование партнерских отношений с крупными и средними корпоративными клиентами – залогом успеха развития Банка. В 2008 году Банк продолжал наращивание объемов вложений в реальный сектор экономики, социально значимые проекты республики, расширял услуги по кредитованию всех категорий корпоративных клиентов и субъектов малого предпринимательства. Основной задачей Банка в работе с корпоративными клиентами стало повышение эффективности корпоративного бизнеса, сохранение и расширение позиции по работе с крупным бизнесом, обеспечение перехода к долгосрочному сотрудничеству по каждому крупному клиенту Банка за счет расширения спектра используемых услуг и развитие системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса.

Внедрение Интернет-технологий и альтернативных каналов обслуживания клиентов, обеспечивающих расширение доступа к услугам Банка, и сокращение времени обслуживания клиентов стали важным фактором повышения производительности труда сотрудников Банка.

Целью практики является применение теоретических знаний в области формирования и развития сферы услуг региональной экономики.

Задачами практики выступают:

Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по Чувашское отделение " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
Особенности практики в юридическом отделе
другое
Особенности практики в юридическом отделе

Юрист является специалистом в области правоведения, это человек, получивший юридическое образование и специализирующийся в области права. Во время прохождения практики в юридическом отделе студенты должны подкрепить свои теоретические знания...

Отчёт по практике механика
экономика
Отчёт по практике механика

Рано или поздно каждому студенту-механику приходиться приниматься за написание отчета по практике. Казалось бы, что сделать это несложно, но...

Отчет по практике логистика
Популярное
Отчет по практике логистика

Основной целью и задачей любой практики является углубление и закрепление теории, полученной ранее на обучении. Кроме того, студент в реальных условиях сможет получить профессиональные навыки, собрать для себя информацию, необходимую для написания дипломной и преддипломной работы...