Организация работы рекламного агенства 

Объём: 45 стр.
ООО «Альтернативные системы»
Скачать этот отчёт

Содержание.

Введение

ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе

Дизайн

Широкоформатная печать

Оперативная полиграфия

Реклама в транспорте

Реклама на транспорте

Офсетная печать

ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»

Управление фирмой

Творческий отдел

Отдел продаж

Производственная база

Специалист по согласованию

Особенности работы главного бухгалтера

ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»

ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг

ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы

ГЛАВА 6.Выводы и предложения

Список источников информации

Введение.

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:

1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.

Основные функции рекламодателя:

- определение объекта рекламы;

- определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);

- планирование затрат на рекламу;

- подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;

- подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;

- помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;

- утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;

- оплата выполненных работ.

2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Отчет по вашим требованиям на тему "Организация работы рекламного агенства " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как написать отчёт по учебной практике, инструкции
Популярное
Написать отчёт по учебной практике, инструкции

Прежде чем приступить к подготовке отчета по практике, необходимо собрать нормативные документы, которые будут составлять основу работы. Прежде всего, потребуется устав организации, должностные инструкции, договоры, архивные документы, сводные табели.

Как писать отчёт по практике в Альфа Банке
Популярное
Как писать отчёт по практике в Альфа Банке

Практику в банках проходят выпускники многих высших учебных заведений. Поэтому вопросом о правильном написании отчета мучаются тысячи студентов. Но если узнать правильную структуру написания и придерживаться её, то можно легко и быстро выполнить всю работу...

Отчет по практике по аудиту
Популярное
Отчет по практике по аудиту

Отчет по практике по аудиту необходимо писать всем студентам, проходящим практику в данной области. На самом деле написать такую работу не так-то просто, как это может показаться вначале. Все дело в том, что такому отчету предъявляется большое количество требований...