Организация работы рекламного агенства 

Объём: 45 стр.
ООО «Альтернативные системы»
Скачать этот отчёт

Содержание.

Введение

ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе

Дизайн

Широкоформатная печать

Оперативная полиграфия

Реклама в транспорте

Реклама на транспорте

Офсетная печать

ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»

Управление фирмой

Творческий отдел

Отдел продаж

Производственная база

Специалист по согласованию

Особенности работы главного бухгалтера

ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»

ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг

ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы

ГЛАВА 6.Выводы и предложения

Список источников информации

Введение.

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:

1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.

Основные функции рекламодателя:

- определение объекта рекламы;

- определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);

- планирование затрат на рекламу;

- подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;

- подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;

- помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;

- утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;

- оплата выполненных работ.

2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Отчет по вашим требованиям на тему "Организация работы рекламного агенства " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Производственная практика в гостинице, особенности
Популярное
Производственная практика в гостинице, особенности

На сегодняшний день туризм является очень востребованным в сфере услуг, данная отрасль в России очень динамично развивается. Именно поэтому число гостиниц ежегодно увеличивается, соответственно становится больше людей, желающих работать в данной индустрии...

Должностная инструкция архивиста
Популярное
Должностная инструкция архивиста

Архивариус принадлежит группе технических специалистов. Его возможно назначать на должность и освобождать лишь основываясь на приказе директора соответствующей компании, по представлению заведующего архивом. Также он обязан подчиняться сразу заведующему архивом...

Отчет по производственной практике по ветеринарии
Популярное
Отчет по производственной практике по ветеринарии

Каждому студенту после прохождения производственной практики необходимо будет внимательно ознакомиться со всей собранной информацией, проанализировать ее и уже, затем нужно будет по ней писать работу. А вот студентам ветеринарного факультета...