Организация торгового процесса в магазине 

Объём: 37 стр.
ИП Бойко
Скачать этот отчёт

Содержание

Введение

Развитие торговли на современном этапе изучения покупательского спроса на потребительском рынке на коньячные напитки, керамическую посуду

Основная часть

Общие сведения о предприятии торговли

Организация рабочего места продавца

Краткая характеристика ассортимента коньячных напитков

Краткая характеристика ассортимента керамической посуды

Организация товароснабжения коньячных напитков и керамической посуды в магазине

Приемка коньячных напитков и керамической посуды по количеству и качеству

Подготовка к продаже коньячных напитков и керамической посуды, рекомендации покупателям

Правила продажи коньячных напитков и керамической посуды, рекомендации покупателям

Закон о защите прав потребителей

Работа в узле расчета

Правило безопасных условий труда при работе на контрольно-кассовой машине

3.2 Подготовка контрольно-кассовой машины к работе

3.3 Работа на контрольно-кассовой машине

3.4 Окончание работы на контрольно-кассовой машине

Материальная ответственность в магазине

Отчетность материально ответственных лиц в магазине

Безопасные условия труда в магазине

Экономическая часть

Список используемых нормативных источников и литературы

Введение

Торговля – это форма товарного обращения, совокупность специфических хозяйственных и технологических операций, обеспечивающих обслуживание процесса обмена, осуществляемого посредством денег.

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влиян6ие на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества.

Торговля активно воздействует на потребителя, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары.

Она связана с денежными обращениями и финансовой системой страны. От правильной организации, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в банки. Торговля предназначена для организации потребления населением товаров и услуг. Для реализации своих целей и задач она выполняет ряд функций:

Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

Механизация и автоматизация трудоемких работ;

Широкое применение контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

Электронизация торговых операций.

1. Развитие торговли на современном этапе изучения покупательского спроса на потребительском рынке на коньячные напитки и керамическую посуду

Основным элементом рыночного хозяйства является торговое обращение, осуществляемое посредством торговли.

Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства – удовлетворение потребностей населения и доводит товары производства до потребления, поддерживая равновесие между предприятием и спросом, баланс интересов производителя и потребителя.

В современных условиях, наряду с общением экономическими знаниями, возросла роль специальных знаний в области хозяйственно-финансовой деятельности торговых предприятий, а также организация торгового процесса и экономического основания предпринимательских решений, оценки риска торговых фирм.

Отчет по вашим требованиям на тему "Организация торгового процесса в магазине " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
задание на практику: виды и сложности
Популярное
Задание на практику: виды и сложности

Целью практических занятий студентов является формирование первичного опыта работы в определенной области. Практическая работа обеспечивает развитие умений и навыков в специальной сфере деятельности...

Отчёт по практике переводчика
медицина
Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда...

Отчёт по практике механика
экономика
Отчёт по практике механика

Рано или поздно каждому студенту-механику приходиться приниматься за написание отчета по практике. Казалось бы, что сделать это несложно, но...