Объём: 17 стр.
Автосалон "Вил"
Скачать этот отчёт

Институт Экономики и управления экономическими системами

Кафедра Экономики и управления

Дисциплина Маркетинг

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3

"РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК"

Цель работы

Овладеть навыками маркетинговых исследований по определению целевого сегмента и формированию целей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании на избранном сегменте.

1 Теоретическое введение

Основные этапы процесса целевого маркетинга следующие:

1. Сегментирование рынка.

Сегментирование представляет собой процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Для сегментирования рынка и составления профиля каждого из полученных сегментов компания может использовать разные методы.

2. Выбор целевых сегментов рынка.

На этом этапе компания оценивает привлекательность отдельных сегментов и отбирает один или несколько сегментов для освоения.

3. Позиционирование товара на рынке.

Включает формирование конкурентоспособной позиции конкретного товара и создание детализированного маркетингового комплекса для него.

При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.

2 Практическая часть

Автосалон "Вил" существует с 1991 г. как самостоятельное звено концерна "Онтарио" в Москве. В настоящее время существует большое число фирм, занимающихся подобной деятельностью, однако "Вил" имеет свои особенности. Штат фирмы состоит из четырех человек, включая директора, в большем количестве сотрудников нет необходимости. Автосалон занимается реализацией американских автомобилей "Додж" и "Крайслер" разных модификаций. Качество автомобилей очень высокое, пробег не превышает 100 км.

Дизайн соответствует мировым стандартам, а также требованиям потенциальных российских покупателей, автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром. Цена на автомобили незначительно отличается от цен, предлагаемых другими автосалонами, но она может быть гибкой в зависимости от других условий контракта, например, срока поставки, который по желанию покупателя может быть различным. Существенно важное преимущество - послепродажное гарантийное обслуживание на автостанции концерна по местному тарифу.

На рынке в настоящее время существует значительно число конкурирующих фирм, однако многие из них уступают "Вил" как по набору предлагаемых услуг, ценам и условиям продажи, так и в плане дизайна и расположения самого салона (так, аналогичный автосалон в "Детском мире" предлагает некомплектные "Мерседесы" по завышенным ценам, а автосалон "ХХХ" на Сивцевом Вражке неудобен для посещения из-за большого скопления машин на маленькой площади). В настоящее время реализуется в среднем четыре-пять автомобилей в неделю.

Отчет по вашим требованиям на тему "Разработкатегии выхода на рынок" можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Должностная инструкция специалиста по продажам
экономика
Должностная инструкция специалиста по продажам

Должностная инструкция специалиста по продажам должна быть изучена в любом виде практики по этому направлению и, в некоторых случаях, полностью включена в отчёт...

Отчёт по практике эколога
Популярное
Отчёт по практике эколога

Эколог это научный сотрудник или представитель организации, который призван создавать проекты и программы, способствующие сохранению окружающей среды. В настоящее время пришло общественное осознание значимости усилий по сохранению и приумножению природных ресурсов...

Как пишется отчет руководителя по практике?
Популярное
Как пишется отчет руководителя по практике?

Отчет о деятельности студента во время практики должен быть написан самим руководителем, назначенным на предприятии. Данный документ обязательно должен быть заверен его подписью...