Торговая и маркетинговая деятельность супермаркетов 

4.3
8 страниц
ГК «Остап»
300 ₽
Купить оформленную работу
(в формате Microsoft Word)
Что такое оформленная работа?
Работа готова к сдаче — правильно оформлены текст, поля, графики, изображения и таблицы.

Содержание

1. Общие сведения о предприятии

2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс

3. Товарный ассортимент

4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы

Заключение

1. Общие сведения о предприятии

На Самарском рынке ГК «Остап» начал свою деятельность в 1993 году, как один из крупнейших оптовых поставщиков продуктов питания. Компания первой в Самаре начала привозить продукты не только из Москвы но и из-за рубежа: Болгарии, Чехии. Взяв старт как оптовый поставщик, деятельность компании постепенно перетекла в сферу розничной торговли.

Сегодня группа компаний «Остап» – крупный, динамично развивающийся холдинг, объединяющий предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре и Тольятти, небольшой «семейный» пивбар «Пивная лука» и совместная с чешскими партнерами фабрика полуфабрикатов.

Все предприятия ГК «Остап» объединены общей стратегией развития и управляются из одного центра. Связывает их и единая дисконтная система. Персональная дисконтная карта ГК «Остап» дает право на скидку в супермаркетах, пиццериях, баре и в гостиничном комплексе «Городок».

Сеть супермаркетов «Остап» – одна из самых больших в Самарской области. Сегодня в нее входят 15 магазинов круглосуточного обслуживания в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске.

Остап – первая региональная сеть, которая начала работать 24 часа в сутки. Супермаркеты расположены в «спальных» районах города, и каждый из них можно назвать «магазин моего района».

Таблица 1 – Состав и структура персонала на предприятии ООО «Ритэйл – К» на 01.01.2008 г.

2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс

Характеристика МТБ предприятия:

1) Тип здания: встроено-пристроенное;

2) Особенность объёмно-планировочного решения: первый этаж многоэтажного дома;

3) Капитальность сооружения: капитальное.

Таблица 2 – Динамика товарооборота на 1 кв. м площади за 2007–2008 гг.

Магазин имеет следующие помещения:

1) Торговый зал магазина разделён на следующие отделы:

– кассовая зона;

– бакалея, хлебный отдел;

– парфюмерный отдел;

– отдел консервированной и замороженной продукции;

– молочный отдел;

– ликероводочный отдел;

– кондитерский отдел;

– колбасный отдел;

– отдел свежей выпечки, салатов, фруктов и овощей.

2) Склад;

3) Административно-бытовые помещения:

– кабинет директора магазина;

– товароведческий отдел.

4) Подсобные помещения:

– гардероб;

– туалет;

– кухня.

3. Товарный ассортимент

Супермаркеты «Остап» предлагают широчайший ассортимент отечественных и импортных продуктов питания, выбор алкогольной продукции, а также полуфабрикатов и мясных изделий собственного производства. В супермаркетах «Остап» можно купить всем известное разливное жигулевское пиво, а на закуску – сушеную и вяленую волжскую рыбку.

В группу предприятий «Остап» входит фабрика по изготовлению мясных полуфабрикатов, огромнейший выбор которых можно найти в супермаркетах «Остап».

На прилавках супермаркетов «Остап» можно найти как товары первой необходимости: хлебобулочные изделия, кисло-молочные продукты, – так и деликатесы. Здесь же и продукция собственного производства – полуфабрикаты фабрики «Косс».

В супермаркетах «Остап» всегда есть свежее мясо, поставляемое с фермерских хозяйств Самарской губернии, предварительно упакованное с применением новейшей технологии. Инертный газ, используемый при упаковке, позволяет увеличить срок хранения мяса, сохраняя все вкусовые и полезные свойства.

В супермаркетах «Остап» можно «поймать» живого карпа – в аквариуме. А на закуску покупателям предлагается большой выбор салатов, приготовленных в традициях европейской и азиатской кухни на фабрике полуфабрикатов «Косс».

Гордость всех магазинов «Остап» – свежее разливное пиво Самарского пивзавода. Здесь и «Фон Вакано», и «Старая Самара» и, конечно же, классика вкуса – «Жигулевское».

Таблица 3 – Динамика товарооборота в разрезе отдельных товарных групп на 02.07.2008 г.

4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы

Скидки для всех

Супермаркеты Остап предлагают две системы дисконта: именную (скидка по карточкам) и ориентированную на время посещения. Право на 5% скидку покупатели супермаркета получают при приобретении универсальной дисконтной карты «Остап». А в утренние часы с 9 до 12 все посетители магазина получают скидку в 7%. Причем скидки эти складываются: обладатель дисконтной карты «Остап» получает утром целых 14.9% скидки на покупку в супермаркете.

Остап предлагает персональные карты двух номиналов: стоимостью 200 рублей и 400 рублей.

Персональная дисконтная карта достоинством 200 рублей – это:

– 5% скидки на покупки в сети супермаркетов «Остап»

– 10% скидки при посещении пиццерии «Сицилия»

– 10% дисконт в баре «Пивная лука»

Персональная дисконтная карта достоинством 400 рублей – это:

– 5% скидки на покупки в сети супермаркетов «Остап»

– 20% скидки при посещении пиццерии «Сицилия»

– 20% дисконт в баре «Пивная лука»

Система дисконта продумана таким образом, что позволяет ее владельцу получить доступные цены и максимум сервиса, а значит и максимум удовольствия от посещения любого заведения группы компаний «Остап».

Приобрести дисконтные карты можно в любом заведении ГК «Остап» – в супермаркете, пиццерии или пивбаре.

Удобная география расположения, широкий ассортимент продукции, приветливый квалифицированный персонал сделали супермаркеты «Остап» узнаваемым и популярным местом среди жителей Самары и губернии.

Сервис – это вся масса удобств, выгодных условий и предложений, которые предоставлены посетителям супермаркетов «Остап». А их на самом деле множество.

Удобное расположение

Все супермаркеты «Остап» расположены внутри спальных кварталов, организация работы и обслуживания построена по принципу «магазин моего района». Удобство расположения, круглосуточный режим работы, компетентный и тактичный персонал выгодно зарекомендовали супермаркеты «Остап» среди покупателей.

Заключение

Прочные позиции на рынке, четко выстроенная стратегия развития и глубокое понимание потребностей целевой аудитории позволяют предприятиям ГК «Остап» активно осваивать региональный рынок.

Расширение сети супермаркетов и пиццерий, новые интересные проекты ГК «Остап» создают новые рабочие места, а тщательный отбор персонала и система обучения позволяют вводить в отрасль новые квалифицированные кадры. Один из принципов организации: продвижение по карьерной лестнице действительно способных специалистов.

Отчет по вашим требованиям на тему "Торговая и маркетинговая деятельностьсупермаркетов " можно заказать в компании «DiplomTime».

Показать ещё
Полная версия работы
Полностью оформленная работа
Высокая оригинальность
Проверена службой контроля Опрактике.ру
300 ₽
Купить полную версию
Похожие отчёты
Анализ прибыли предприятия 
4.7
21 страница
Экономика
300 ₽
Анализ кадровой политики 
4.7
25 страниц
Экономика
300 ₽
Какой отчёт по практике вам нужен?
Принимаю политику конфиденциальности
Отправить заявку
Заявка отправлена
Закажите уникальный отчёт по практике
Заказать отчёт