Торговая и маркетинговая деятельностьсупермаркетов 

Объём: 8 стр.
ГК «Остап»
Скачать этот отчёт

Содержание

1. Общие сведения о предприятии

2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс

3. Товарный ассортимент

4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы

Заключение

1. Общие сведения о предприятии

На Самарском рынке ГК «Остап» начал свою деятельность в 1993 году, как один из крупнейших оптовых поставщиков продуктов питания. Компания первой в Самаре начала привозить продукты не только из Москвы но и из-за рубежа: Болгарии, Чехии. Взяв старт как оптовый поставщик, деятельность компании постепенно перетекла в сферу розничной торговли.

Сегодня группа компаний «Остап» – крупный, динамично развивающийся холдинг, объединяющий предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре и Тольятти, небольшой «семейный» пивбар «Пивная лука» и совместная с чешскими партнерами фабрика полуфабрикатов.

Все предприятия ГК «Остап» объединены общей стратегией развития и управляются из одного центра. Связывает их и единая дисконтная система. Персональная дисконтная карта ГК «Остап» дает право на скидку в супермаркетах, пиццериях, баре и в гостиничном комплексе «Городок».

Сеть супермаркетов «Остап» – одна из самых больших в Самарской области. Сегодня в нее входят 15 магазинов круглосуточного обслуживания в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске.

Остап – первая региональная сеть, которая начала работать 24 часа в сутки. Супермаркеты расположены в «спальных» районах города, и каждый из них можно назвать «магазин моего района».

Таблица 1 – Состав и структура персонала на предприятии ООО «Ритэйл – К» на 01.01.2008 г.

2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс

Характеристика МТБ предприятия:

1) Тип здания: встроено-пристроенное;

2) Особенность объёмно-планировочного решения: первый этаж многоэтажного дома;

3) Капитальность сооружения: капитальное.

Таблица 2 – Динамика товарооборота на 1 кв. м площади за 2007–2008 гг.

Магазин имеет следующие помещения:

1) Торговый зал магазина разделён на следующие отделы:

– кассовая зона;

– бакалея, хлебный отдел;

– парфюмерный отдел;

– отдел консервированной и замороженной продукции;

– молочный отдел;

– ликероводочный отдел;

– кондитерский отдел;

– колбасный отдел;

– отдел свежей выпечки, салатов, фруктов и овощей.

2) Склад;

3) Административно-бытовые помещения:

– кабинет директора магазина;

– товароведческий отдел.

4) Подсобные помещения:

– гардероб;

– туалет;

– кухня.

3. Товарный ассортимент

Супермаркеты «Остап» предлагают широчайший ассортимент отечественных и импортных продуктов питания, выбор алкогольной продукции, а также полуфабрикатов и мясных изделий собственного производства. В супермаркетах «Остап» можно купить всем известное разливное жигулевское пиво, а на закуску – сушеную и вяленую волжскую рыбку.

Отчет по вашим требованиям на тему "Торговая и маркетинговая деятельностьсупермаркетов " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Что такое ознакомительная практика
Популярное
Что такое ознакомительная практика

Ознакомительная практика — необходимая составляющая учебного процесса. Она необходима для получения практических навыков будущего специалиста и призвана закрепить полученные знания...

Отчёт по практике оператора ЭВМ
Популярное
Отчёт по практике оператора ЭВМ

ЭВМ — электронно-вычислительная машина не только надежный исполнитель, но и толковый советчик. Процесс общения человека с ЭВМ становится определяющим во всех отраслях производства. Профессия оператора ЭВМ приобрела свою актуальность совсем недавно...

Поможет ли презентация при защите отчёта по практике?
Популярное
Поможет ли презентация при защите отчёта по практике?

Защита отчета по практике очень важный момент. В течение которого опытный преподаватель может распознать, действительно ли студент проходил практику, или он сделал это «только на бумаге»...