Объём: 45 стр.
администрацияСущевского сельского поселения Костромской области
Скачать этот отчёт

Введение

Преддипломную практику я проходила в администрации Сущевского сельского поселения Костромской области, Костромского района.

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

- формирование практических навыков по решению задач управления;

- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

- общее знакомство с администрацией Сущевского сельского поселения Костромской области, Костромского района;

- изучение работы администрации Сущевского сельского поселения Костромской области, Костромского района;

- изучение работы ОГУ «Костромского комплексного центра социального обслуживания населения».

- сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.

1. Общая характеристика администрации Сущевского сельского поселения Костромской области, Костромского района

1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития

Сущевский сельсовет образован в 1918 году. С 1954 года присоединились Куниковский, Ждановский и Абабуровский сельсоветы.

На сегодняшний день территория поселения 198 кв.м, населенных пунктов – 14, население – 310 человек. На территории поселения расположены 3 школы, 2 детских сада, Культурно - досуговый центр, объединяющий 3 ДК и 1 клуб, 4 библиотеки. Медицинская амбулатория, 3 ФАПа, 2 аптечных пункта первой категории, ОГУ «Костромской комплексный центр социального обслуживания населения», спортивный клуб «Искра», 3 отделения связи, 2 отделения сбербанка, сеть магазинов.

Одна из главных задач администрации Сущевского сельского поселения сегодня – это увеличение собственных доходов с тем, чтобы направить их на развитие территории поселения. Для этого, в частности, администрации работает над привлечением на территории малого бизнеса.

Сегодня – это:

- деревообрабатывающее предприятие с выпуском облицовочной доски, поддонов и т.д.

Отчет по вашим требованиям на тему "Местное самоуправление " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Как писать отчёт по практике в Альфа Банке
Популярное
Как писать отчёт по практике в Альфа Банке

Практику в банках проходят выпускники многих высших учебных заведений. Поэтому вопросом о правильном написании отчета мучаются тысячи студентов. Но если узнать правильную структуру написания и придерживаться её, то можно легко и быстро выполнить всю работу...

Как пишется отчет руководителя по практике?
Популярное
Как пишется отчет руководителя по практике?

Отчет о деятельности студента во время практики должен быть написан самим руководителем, назначенным на предприятии. Данный документ обязательно должен быть заверен его подписью...

Должностная инструкция архивиста
Популярное
Должностная инструкция архивиста

Архивариус принадлежит группе технических специалистов. Его возможно назначать на должность и освобождать лишь основываясь на приказе директора соответствующей компании, по представлению заведующего архивом. Также он обязан подчиняться сразу заведующему архивом...