Отчёт о практике
"Преддипломная практика"
1. Отчёт о практике
Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "AISA tour". Практика проходила под руководством преподавателя Балтийской Международной Академии Л. Г. Кашириной в период с 6 сентября по 8 ноября 20 года. Супервайзером, наблюдающим и направляющим мою работу в организации, была сама директор турагентства - Елена Густинович.
"AISA tour" – является турагентством Латвии, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира. 2006 года 21 декабря фирма была зарегистрирована в Регистре предприятий Латвии, как Общество с ограниченной ответственностью. Агентство успешно работает на туристическом рынке Латвии уже 4 года, несмотря на кризисную ситуацию, как в Латвии, так и во всём мире.
Туристическое агентство "AISA tour" является партнёром туристической компании "TEZ TOUR" и размещает свою рекламу на сайте международного туроператора.
Философия турагентства "AISA tour" – профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг. Надёжность и конфиденциальность для клиентов. Индивидуальный подход и предупредительное отношение к каждому клиенту.
Фирменный слоган: Чтобы было, что вспомнить!
Фирменные цвета: синий, жёлтый, используются на логотипе, визитной карточке, штампах и печатях, дизайне помещения и в форме одежды. Цвета выбраны неспроста: синий цвет олицетворяет океаны и моря, а жёлтый в свою очередь песок и солнце курортов.
Цель данной практики - закрепить теоретические знания, полученные в Балтийской Международной Академии по программе "Связи с общественностью" на основе практического участия в деятельности турагентства "AISA tour". Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы. Уделить особое внимание внутренним и внешним коммуникациям, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.
Преддипломная практика является этапом выполнения дипломной работы, во время которой осуществляется сбор, подбор, накопление, обобщение материалов и анализ информации по теме дипломной работы.
Всю работу можно условно разделить на этапы:
сбор необходимой информации
проведение пилотного исследования имиджа организации
разработка рекомендаций для руководства (план: проведения пиаровской кампании; подготовки конференции и сценарий ее проведения; взаимодействия организации со СМИ в кризисной ситуации).
Задачи, которые передо мной ставила данная практика:
Проведение исследования в области маркетинга, рекламы и пиара, которые проводились в организации;
Пилотное исследование имиджа турагентства;
Характеристика целевых аудиторий, с которыми коммуницирует турагентство, посредством методов: наблюдения, опроса и изучения документов;
участие в проведении специальных мероприятий
Исследование целевой аудитории в свете её потребностей в коммуникации с турагентством и обработка и анализ результатов данных исследований;
Отчет по вашим требованиям на тему "Анализ деятельности турагенства «AISA tour» " можно заказать в компании "Дипломтайм".