Анализ деятельности турагенства «AISA tour» 

Объём: 38 стр.
"AISA tour"
Скачать этот отчёт

Отчёт о практике

"Преддипломная практика"

1. Отчёт о практике

Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "AISA tour". Практика проходила под руководством преподавателя Балтийской Международной Академии Л. Г. Кашириной в период с 6 сентября по 8 ноября 20 года. Супервайзером, наблюдающим и направляющим мою работу в организации, была сама директор турагентства - Елена Густинович.

"AISA tour" – является турагентством Латвии, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира. 2006 года 21 декабря фирма была зарегистрирована в Регистре предприятий Латвии, как Общество с ограниченной ответственностью. Агентство успешно работает на туристическом рынке Латвии уже 4 года, несмотря на кризисную ситуацию, как в Латвии, так и во всём мире.

Туристическое агентство "AISA tour" является партнёром туристической компании "TEZ TOUR" и размещает свою рекламу на сайте международного туроператора.

Философия турагентства "AISA tour" – профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг. Надёжность и конфиденциальность для клиентов. Индивидуальный подход и предупредительное отношение к каждому клиенту.

Фирменный слоган: Чтобы было, что вспомнить!



Фирменные цвета: синий, жёлтый, используются на логотипе, визитной карточке, штампах и печатях, дизайне помещения и в форме одежды. Цвета выбраны неспроста: синий цвет олицетворяет океаны и моря, а жёлтый в свою очередь песок и солнце курортов.

Цель данной практики - закрепить теоретические знания, полученные в Балтийской Международной Академии по программе "Связи с общественностью" на основе практического участия в деятельности турагентства "AISA tour". Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы. Уделить особое внимание внутренним и внешним коммуникациям, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.

Преддипломная практика является этапом выполнения дипломной работы, во время которой осуществляется сбор, подбор, накопление, обобщение материалов и анализ информации по теме дипломной работы.

Всю работу можно условно разделить на этапы:

сбор необходимой информации

проведение пилотного исследования имиджа организации

разработка рекомендаций для руководства (план: проведения пиаровской кампании; подготовки конференции и сценарий ее проведения; взаимодействия организации со СМИ в кризисной ситуации).

Задачи, которые передо мной ставила данная практика:

Проведение исследования в области маркетинга, рекламы и пиара, которые проводились в организации;

Пилотное исследование имиджа турагентства;

Характеристика целевых аудиторий, с которыми коммуницирует турагентство, посредством методов: наблюдения, опроса и изучения документов;

участие в проведении специальных мероприятий

Исследование целевой аудитории в свете её потребностей в коммуникации с турагентством и обработка и анализ результатов данных исследований;

Отчет по вашим требованиям на тему "Анализ деятельности турагенства «AISA tour» " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Статьи по теме
Отчёт по производственной практике в суде, особенности прохождения
экономика
Отчёт по производственной практике в суде, особенности прохождения

Юриспруденция – весьма и весьма востребованная отрасль в наши дни. Поэтому нет ничего странного в том, что ежегодно в нашей стране тысячи парней и девушек выбирают для себя профессию, связанную с юриспруденцией...

Как пишется отчет руководителя по практике?
Популярное
Как пишется отчет руководителя по практике?

Отчет о деятельности студента во время практики должен быть написан самим руководителем, назначенным на предприятии. Данный документ обязательно должен быть заверен его подписью...

Зачем нужна практика?
Популярное
Зачем нужна практика?

Несколько долгих лет (пять, а иногда и шесть) студент посещает занятия в университете. Он изучает различные теоретические науки и дисциплины, которые в будущем послужат основой для его работы. Но теория без практики не дает никаких результатов...