Анализ деятельности турагенства «AISA tour» 

Объём: 38 стр.
"AISA tour"
Скачать этот отчёт

Отчёт о практике

"Преддипломная практика"

1. Отчёт о практике

Местом прохождения практики, являлось туристическое агентство "AISA tour". Практика проходила под руководством преподавателя Балтийской Международной Академии Л. Г. Кашириной в период с 6 сентября по 8 ноября 20 года. Супервайзером, наблюдающим и направляющим мою работу в организации, была сама директор турагентства - Елена Густинович.

"AISA tour" – является турагентством Латвии, занимающимся организацией путешествий в различные страны мира. 2006 года 21 декабря фирма была зарегистрирована в Регистре предприятий Латвии, как Общество с ограниченной ответственностью. Агентство успешно работает на туристическом рынке Латвии уже 4 года, несмотря на кризисную ситуацию, как в Латвии, так и во всём мире.

Туристическое агентство "AISA tour" является партнёром туристической компании "TEZ TOUR" и размещает свою рекламу на сайте международного туроператора.

Философия турагентства "AISA tour" – профессионализм и высокое качество предоставляемых услуг. Надёжность и конфиденциальность для клиентов. Индивидуальный подход и предупредительное отношение к каждому клиенту.

Фирменный слоган: Чтобы было, что вспомнить!



Фирменные цвета: синий, жёлтый, используются на логотипе, визитной карточке, штампах и печатях, дизайне помещения и в форме одежды. Цвета выбраны неспроста: синий цвет олицетворяет океаны и моря, а жёлтый в свою очередь песок и солнце курортов.

Цель данной практики - закрепить теоретические знания, полученные в Балтийской Международной Академии по программе "Связи с общественностью" на основе практического участия в деятельности турагентства "AISA tour". Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы. Уделить особое внимание внутренним и внешним коммуникациям, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.

Преддипломная практика является этапом выполнения дипломной работы, во время которой осуществляется сбор, подбор, накопление, обобщение материалов и анализ информации по теме дипломной работы.

Всю работу можно условно разделить на этапы:

сбор необходимой информации

проведение пилотного исследования имиджа организации

разработка рекомендаций для руководства (план: проведения пиаровской кампании; подготовки конференции и сценарий ее проведения; взаимодействия организации со СМИ в кризисной ситуации).

Задачи, которые передо мной ставила данная практика:

Проведение исследования в области маркетинга, рекламы и пиара, которые проводились в организации;

Пилотное исследование имиджа турагентства;

Характеристика целевых аудиторий, с которыми коммуницирует турагентство, посредством методов: наблюдения, опроса и изучения документов;

участие в проведении специальных мероприятий

Исследование целевой аудитории в свете её потребностей в коммуникации с турагентством и обработка и анализ результатов данных исследований;

Отчет по вашим требованиям на тему "Анализ деятельности турагенства «AISA tour» " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Скачать полную версию
Статьи по теме
Производственная практика в банке
экономика
Производственная практика в банке

В настоящее время сотрудник банка это прежде всего посредник между финансовым учреждением и потенциальным клиентом. С одной стороны сотрудник банка является его представителем, с другой он должен постараться сделать так, чтобы клиент не только заинтересовался, но и захотел воспользоваться услугами финансового учреждения...

с чем связана практика психолога в школе
Популярное
С чем связана практика психолога в школе

Деятельность школьного психолога тесно связана с направленностью на улучшение психологического здоровья школьников и на возможную коррекцию поведения детей с проявлениями девиации в поведении...

Особенности практики в юридическом отделе
другое
Особенности практики в юридическом отделе

Юрист является специалистом в области правоведения, это человек, получивший юридическое образование и специализирующийся в области права. Во время прохождения практики в юридическом отделе студенты должны подкрепить свои теоретические знания...