Растения Волгоградской области 

Объём: 54 стр.
ВНИАЛМИ
Скачать этот отчёт

Отчет

О прохождении учебно-полевой практики по ботанике.

Содержание

Введение

Растительные ресурсы Волгоградской области

Акклиматизация и интродукция растений

Основные растения дендрария ВНИАЛМИ

Всероссийский Научно-исследовательский Институт Агролесомелиорации (ВНИАЛМИ)

Знакомство с ОПХ ВНИАЛМИ

Питомник ВНИАЛМИ

Региональный заказник, особо охраняемые территории, «Григорова балка»

Растительность «Григоровой балки»

Редкие растения Волгоградской области

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В ходе практических работ были проведены экскурсия по дендрарию ВНИАЛМИ (Всероссийский научно-исследовательский институт агролесомелиорации), г. Волгограда, выезд в Григорову балку, опытно-показательное хозяйство ВНИАЛМИ.

Цели и задачи теоретических занятий: ознакомиться с общей характеристикой флоры Волгоградской области, методами полевых геоботанических наблюдений, основными приемами работы с определителями растений, а также с ОПХ ВНИАЛМИ. Мы должны ознакомиться с флористическим богатством Нижневолжского региона, его распределением по природным зонам и отдельным экологическим нишам; дать характеристику редким и исчезающим растениям, занесенным в Красные книги разного уровня.

Растительные ресурсы Волгоградской области

1). Роль зеленых растений:

а). В природе:

участвует в образовании органического вещества, накапливают продукты фотосинтеза, большое количество энергии;

поддерживает необходимый для существования живых организмов уровень кислорода в атмосфере;

поглощают углекислый газ, переводя его в органические соединения;

играют важнейшую роль в круговороте органических соединений, которые обеспечивают жизнь на Земле;

формирование почв и поддержание в них плодородия;

выполняют мелиоративные функции (защита от водной, ветровой и др. эрозий, борьба с опустыниванием, улучшение микроклимата);

поддержание водных источников в течение длительного времени;

очищают воздух от пыли и газа, выделяют в воздух фитонциды – вещества, уничтожающие бактерии.

б). в жизни человека:

используют в пищу (злаки, овощи, плодовые, масличные, кормовые для животных);

лекарственные растения;

технические растения, используемые как сырье (волокнистые, дубильные, масличные, каучуконосные растения и др.);

в). как источник витаминов:

эстетическая роль;

защита человека от индустриального шума.

2). Растительные ресурсы Волгоградской области.

В Волгоградской области сформировались 3 природные зоны, которые определяют видовой состав и структуру растительного мира:

а). Степная зона занимает северо-западные районы и области, правобережье реки Волги. Почвы: черноземы различного механического состава, занимают 2% общей территории области.

б). Сухостепная зона занимает ½ территории области, сложный почвенный покров от каштановых до светло-каштановых с различной степенью солонцов и солончаков; много интразональных почв – в долинах больших и малых рек, в пониженных элементах рельефа, балках, оврагах. Имеется песчаный массив с подвижными песками.

Отчет по вашим требованиям на тему "Растения Волгоградской области " можно заказать в компании "Дипломтайм".

Нашли, но не то что искали?Узнайте стоимость своего отчёта по практике

Оригинальность, %
20
40
500 - 1200 P
Ориентировочная стоимость
Стоимость Вашего отчета может отличаться
Хотите узнать точную стоимость Вашего отчета?
Да, хочу узнать сейчас
Статьи по теме
Должностная инструкция специалиста по продажам
экономика
Должностная инструкция специалиста по продажам

Должностная инструкция специалиста по продажам должна быть изучена в любом виде практики по этому направлению и, в некоторых случаях, полностью включена в отчёт...

Должностная инструкция архивиста
Популярное
Должностная инструкция архивиста

Архивариус принадлежит группе технических специалистов. Его возможно назначать на должность и освобождать лишь основываясь на приказе директора соответствующей компании, по представлению заведующего архивом. Также он обязан подчиняться сразу заведующему архивом...

Зачем нужна практика?
Популярное
Зачем нужна практика?

Несколько долгих лет (пять, а иногда и шесть) студент посещает занятия в университете. Он изучает различные теоретические науки и дисциплины, которые в будущем послужат основой для его работы. Но теория без практики не дает никаких результатов...